2017-3-30 20:10 |
- Вот и подходит к концу моя редакторская работа на HELLO.RU. Но у меня есть еще одна тема, которой я хотел бы с вами поделиться. Как сейчас многие шутят, из "принца 90-х" я превратился в "короля Твиттера", поэтому речь пойдет о соцсетях и моем отношении к ним.
Как вы уже догадались, из всех сетей мне ближе всего Твиттер, потому что это короткая, дерзкая, резкая мысль или реакция. Для Инстаграма нужна обязательно фотография, бывает лень фотографироваться, и это целая проблема. И вообще, мне кажется, что Инстаграм - это больше женская тема. Вот у моей дочки там огромная популярность, и она уже давно обогнала меня по количеству подписчиков. В Твиттере есть что-то мужское. Хотя он и делится на две категории, где первая следит за какими-то событиями и актуальными новостями, а другая - тинейджеры и молодежь, которая кучкуется и тусуется между собой, троллит и ищет модные веяния. Они находят для себя какие-то тренды. Им постоянно нужно питание, нужна почва, за которую они цепляются. Моя персона и мои мысли вдруг стали им интересны. Видимо, им нравится моя откровенность и демократичность, не знаю.
Все началось полтора года назад, когда своим поклонникам я задал обычный вопрос: "Как дела, тяжеловато или ничего?". Был ноябрь, плохая погода, в разгаре экономический кризис, и я просто поинтересовался у людей, как им живется. Тогда я даже не ожидал, что этот безобидный в принципе вопрос так разойдется по Сети и станет мемом. Тем более, произошло это спустя два месяца после публикации. До сих пор не могу понять, что людей в итоге зацепило.
Секрет успеха в соцсетях я вижу не в выкладывании новых песен, отчетов с гастролей и т.д. Я считаю, главное в любой социальной сети - быть откровенным. Как только ты фальшивишь, это становится заметно. В Твиттере у меня есть свой стиль, даже выходят статьи из серии "10 причин, по которым стоит подписаться на Твиттер Дмитрия Маликова")) На мой взгляд, соцсети сейчас - это основной способ общения с молодыми людьми. И с ними надо обязательно общаться, если ты хочешь что-то до них донести. Периодически я их стараюсь провоцировать. Иногда мне это удается. Иногда они не понимают моей иронии. Но это нормально.
При этом я стараюсь адаптировать свои мысли под разные соцсети. То, что хорошо для Твиттера, не факт, что понравится моей аудитории в Фейсбуке, Инстаграме или Одноклассниках. Например, ставшая хитом в Твиттере шутка "Мои фанаты часто спрашивают меня: с чего ты взял, что мы твои фанаты?" ))) абсолютно не пошла в других сетях. Хотя некоторые западные smm-порталы цитировали этот твит как образец удачного маркетинга.
Я продолжаю работать, пишу новые песни, даю концерты, спектакли, общаюсь и живу. До встречи на страницах HELLO! и на моих страничках в соцсетях.
Спасибо за возможность высказаться.
Подробнее читайте на ru.hellomagazine.com ...