2015-1-20 16:05 |
Дэвид Бекхэм стал лицом новой весенней коллекции H&M. На снимках, сделанных режиссером Марком Форстером, футболист предстает в вещах из линий Modern Essentials и Bodywear
В то время, как Бруклин Бекхэм представляет бренд Reserved, а Ромео - Burberry, их отец Дэвид Бекхэм не только является лицом Adidas Originals, но и продолжает сотрудничество с брендом H&M. В сети появились кадры новой весенней рекламной кампании бренда, на которых Дэвид изображен в вещах из линий Modern Essentials и Bodywear. Все модели Бекхэм выбирал лично, тем самым облегчив своим поклонникам выбор новинок гардероба.
Я невероятно рад продолжить и расширить свое сотрудничество с H&M. Мне доверили выбрать мои любимые вещи из весенней коллекции Modern Essentials. Каждая модель довольно классическая, они помогут всем мужчинам обновить свой весенний гардероб и создать потрясающий стиль.
Кликните на фото для просмотра галереи
Съемки кампании проходили на одном из заброшенных складов Лондона под руководством знаменитого режиссера Марка Форстера. Именно он в свое время создал такие фильмы, как "Бал монстров", "Квант милосердия" и "Война миров Z". Вот что о нем говорит Дэвид:
Марк Форстер один из моих любимых режиссеров. Я с нетерпением жду того момента, когда смогу показать всем нашу работу.
О сотрудничестве с Бекхэмом поделился с HELLO! и сам Марк:
Многие из нас знакомы с превосходным чувством стиля Дэвида Бекхэма и его дизайнерскими способностями, однако его вгляд на кинематографическую сторону работы просто поразил меня во время съемок. Он заставляет одежду H&M выглядеть не просто хорошо, а по-настоящему превосходно.
Новая коллекция от H&M и Дэвида Бекхэма будет доступна для всех желающих с 5 марта. Ждем с нетерпением!
Подробнее читайте на ru.hellomagazine.com ...