2015-4-30 16:20 |
Бренд H&M представил рекламные фото и видеоролик, посвященные выходу новой коллекции. Лицами кампании стали Даутцен Крез, Адриана Лима, Наташа Поли и Джоан Смоллс.
В новом сезоне бренд H&M задался мыслью выпустить самую сексуальную рекламную кампанию в своей истории. Похоже, у него это получилось. Демонстрировать наряды и купальники из новой весенне-летней коллекции пригласили сплошь топ-моделей - Даутцен Крез, Адриану Лиму, Наташу Поли и Джоан Смоллс.
Помимо рекламных фото, в сети появился и долгожданный ролик в стиле "Ангелов Чарли". Динамичное и соблазнительное видео сопровождает трек Sun Is Shining в исполнении известных диджеев - Аксвелла и Себастьяна Ингроссо, некогда состоявших в трио Swedish House Mafia.
Эта коллекция воплотила в себе все, что мне так нравится в лете - бикини для времяпрепровождения на пляже и романтичные принты на струящихся платьях для бесконечных ночей в компании друзей,
- рассказала Пернилла Вольфарт, глава дизайна H&M. Созданная ею линейка стала современной интерпретацией богемного стиля. В нее вошли сарафаны с рисунком пейсли или "индийского огурца", бикини с завязками по бокам и топом бандо с оборками на одно плечо, длинные струящиеся юбки и кроп-топы с тропическими принтами, белые туники со шнуровкой, облегающие платья, украшенные узлами, и другие наряды.
Подробнее читайте на ru.hellomagazine.com ...