2015-2-13 14:40 |
Модель Наталья Водянова стала лицом весенне-летней коллекции Theory - марки, которая переживает в этом году масштабный ребрендинг.
Наталья Водянова продолжает "штурмовать" весенне-летние кампании известных брендов. Недавно мы любовались первыми фото модели в рекламе Stella McCartney, а теперь вашему вниманию - кадры нового лукбука марки Theory.
Автором снимков выступил известный фотограф Дэвид Симс, работавший с Valentino, Proenza Schouler, Ermenegildo Zegna, Bottega Veneta и множеством других брендов. Вместе с Натальей ему позировал французский манекенщик Клемент Шаберно, недавно блиставший в мини-фильме Gucci.
Выбор белого наряда для Натальи довольно символичен - в этом году Theory переживает масштабный ребрендинг, словно начиная жизнь с чистого листа. Летом прошлого года с поста креативного директора Theory ушел Оливье Тискенс. Его место теперь занимают два дизайнера: Лиза Калсон отныне отвечает за женские коллекции, а Бен Стаббингтон - за мужские. Они оба работают на Theory довольно давно и, наконец, дождались заслуженного повышения. Помимо дизайнеров, Theory сменил и логотип - теперь название пишется большой буквы более четким шрифтом.
Подробнее читайте на ru.hellomagazine.com ...