Бренд Intimissimi представил кампанию, посвященную женской дружбе

Бренд Intimissimi представил кампанию, посвященную женской дружбе
фото показано с : Cosmopolitan

2019-3-8 14:00

[RICH_HTML type=imageset][/RICH_HTML] Этой весной, в преддверии Международного женского дня, итальянский бренд нижнего белья Intimissimi и популярный travel-блогер Наталья Османн представили совместный проект, в котором приняли участие талантливые и успешные девушки из разных сфер деятельности: Ксения Сухинова — модель, «Мисс мира» и «Мисс Россия»; Юлия Хлынина — актриса театра и кино; Дарья Чаруша — музыкант, режиссер, актриса; Самира Мустафаева — основатель сети фитнес-студий и, конечно, Наталья Османн — сооснователь проекта #FollowMeTo.

Подробнее читайте на ...

бренд intimissimi представил кампанию посвященную женской дружбе