2019-8-29 20:45 |
Акция Back to school в ЦУМе
Вплоть до 15 сентября в главном Fashion Department Store проходит акция "Скоро в школу", знаменующая начало нового учебного года! 150 брендов детской одежды, включая линии Dolce&Gabbana, Armani, Burberry, Gucci, Balmain, Moncler и другие, будут представлены на четвертом этаже здания. Кроме того, к акции ЦУМ-Кафе обновит детское меню. А игровая зона для юных гостей рядом с кафе будет развлекать малышей, пока родители отдыхают в ресторане. Кажется, сборы в школу еще никогда не были такими увлекательными!
Ярмарка Cosmoscow при поддержке Mercury
7-я Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow пройдет в московском Гостином Дворе с 6 по 8 сентября 2019 года при поддержке Mercury. В мероприятии примут участие 60 галерей из России и со всего мира, включая Giorgio Persano (Италия), Galerie Frank Elbaz (Франция), Georg Kargl Fine Arts Gallery (Австрия). Тематический фокус будет сосредоточен на творчестве ведущих представителей коммунистического авангарда и на ключевых работах 1960-1980 годов. Посетители смогут увидеть работы Микеланджело Пистолетто, Дмитрия Пригова, Юлия Книфера, Mangelos, Стано Филко и многих других деятелей искусства.
Осенне-зимний арсенал от "Эконики"
Концепция нового сезона - игра на контрастах, сочетание элегантной женственности со строгими формами. Цветовая гамма из шоколадных, каштановых и карамельно-бежевых оттенков перекликается с анималистичными принтами, которые добавляют нотку бунтарства в нежные образы. Главным же символом премиальной линии Alla Pugachova в предстоящем сезоне стал счастливый четырехлистник. Он используется как в персонализированной стежке, так и в отделке фурнитуры. Аксессуарная линия богата сумками-седлами и рюкзаками с тиснением под крокодила. Российские холода неожиданно начинают приобретать элегантный шик!
Открытие Lamoda Маркет в "Атриуме" Онлайн-магазин открыл в "Атриуме" аутлет Lamoda Маркет: на площади 1000 квадратных метров представлено более 500 премиальных и масс-маркет брендов мужской, женской и детской одежды и обуви. Сейчас большая часть ассортимента Lamoda Маркет посвящена тематике "Back to school / office". В ассортименте - вещи Nike, adidas, Lost Ink, United Colors of Benetton, Fred Perry, Under Armour, River Island, Tom Tailor и других брендов.
Новая коллекция Akhmadullina Dreams Женственный интеллектуальный романтизм второй линейки Алены Ахмадуллиной плавно погружает нас в атмосферу приходящих холодов. Коллекция сезона осень-зима 2019/20 - это свитеры с геометрическими паттернами и изображениями животных, пальто оверсайз-силуэта и брючные костюмы. Особое внимание - юбкам и платьям в стиле 70-х годов из технологичной эко-кожи.
Линия Triumph с Instagram-фильтрами Цветовые решения, навеянные Instagram-фильтрами? Это стало возможным в спортивной линии Triaction. Настоящий must-have - бодипозитивные модели спортивных бюстгальтеров с инновационной технологией 3D POWERTECH. Бра обещают выгодно подчеркнуть натуральную форму груди без создания дополнительного объема, при этом радуя разнообразием дизайнерских решений: от сетчатых вставок до сюрреалистичной цветовой палитры.
Проект от архитекторов Rogers Stirk Harbour + Partners
Как марки вдохновляются и создают уникальные предметы искусства для частных коллекций, кажется, не известно никому. Но бренду The Macallan удалось воодушевить известных дизайнеров на создание искусной оболочки для ограниченной серии 72-летнего виски. Всего произведено 600 экземпляров изысканного напитка, главная особенность которых в декантере Genesis от хрустального дома Lalique и деревянном кейсе, изготовленном мастерами Королевского ордена NEJ Stevenson.
Многофункциональные хронографы от Casio В июне японский бренд выпустил хронографы EDIFICE, отличающиеся необычным безелем с выступами. Во всех трех версиях новинки легко читается характерный автоспортивный стиль компании. Безель с нумерацией служит понятной шкалой для отображения времени, которое осталось до запланированного события, а аналоговый циферблат дополнен окошком, демонстрирующим текущую дату.
Светящаяся в темноте обувь Jog Dog Осенне-зимняя коллекция от итальянской марки обращается к теме космоса. При ее создании дизайнеры использовали уникальный, светящийся в темноте материал Lumi: днем он "накапливает" свет солнечных лучей, а в темноте - сам "излучает" его. Комфортные ботинки и сапоги идеально подходят для межсезонья и суровой зимы: они отлично сохраняют тепло, не промокают и не скользят.
Чувство стиля с самого детства от Stefania
Новая коллекция испанского бренда Stefania предназначена для девочек и мальчиков от 3 до 16 лет и подходит для учебы, игр и спорта. Особое внимание уделено девочкам-подросткам с ростом до 170 сантиметров, которым еще не совсем подходят взрослые магазины, но уже не хочется ходить в нарядах детского сегмента.
Мэмори-боксы Ptenchiki
Чтобы помочь родителям сохранить самые ценные воспоминания о малыше, бренд Ptenchiki создает максимально милые мэмори-боксы. Коробочка для первых слов, деревянная шкатулка для первого зуба, конвертик для пряди волос, конверты для снимков УЗИ и бирки, мешочки для обуви и соски, двенадцать рамок для фотографий с первого года жизни - далеко не все артефакты, которые можно найти внутри.
Подробнее читайте на ru.hellomagazine.com ...