Анна Чиповская и Светлана Устинова в рекламной кампании Maison Bohemique

Анна Чиповская и Светлана Устинова в рекламной кампании Maison Bohemique
фото показано с : ru.hellomagazine.com

2015-2-3 16:40

Актрисы и подруги - Анна Чиповская и Светлана Устинова - представили новую коллекцию Maison Bohemique Demi Couture, вдохновленную свободолюбивой эпохой 70-х.

Актрисы Анна Чиповская и Светлана Устинова от выхода к выходу демонстрируют свою любовь к женственным нарядам Maison Bohemique. Но недавно у подруг появилась возможность рассказать о своей любви не на красной дорожке, а в рекламной кампании. Обе приняли участие в съемках лукбука новой весенне-летней коллекции Maison Bohemique Demi Couture. И если Анна уже становилась лицом рекламных кампаний бренда, для Светланы этот опыт стал дебютным.

кликните на фото для просмотра галереи

В этот раз коллекция Maison Bohemique Demi Couture пропитана духом лета, молодости и инди-рока. Вдохновением для ее создания стал знаменитый фестиваль Woodstock, прошедший в 1969 году на одной из ферм городка Бетел. Тогда в чистом поле встретились около пятисот тысяч человек - свободных и смелых не только в своих музыкальных пристрастиях, но и в одежде.

Обилие бахромы, клешеные брюки, соломенные шляпы, объемные блузки - все эти вещи вполне можно было увидеть на зрителях Woodstock и на легендах той эпохи - Джейн Биркин или Дженис Джоплин. В более женственной и утонченной интерпретации наряды вошли в коллекцию Maison Bohemique, а представили ее свободолюбивые музы наших дней.

Подробнее читайте на ...

bohemique maison анна couture demi светлана чиповская устинова