2019-8-27 20:45 |
Осенняя коллекция Dior Power Look - новая линейка, стремящаяся подчеркнуть индивидуальность каждой девушки. В нее вошли две ярких палетки теней, помады и карандаши для губ, румяна, пудра, а также осенние оттенки лаков для ногтей. "Меня вдохновила женщина большого города, которая одинаково успешна в карьере и духовном развитии. Сильная женщина, которая любит носить макияж, не теряя при этом своего Я", - говорит Питер Филипс, креативный директор Dior по макияжу.
"Мини мания" в Sephora
В сети магазинов Sephora проходит акция "Мини мания", призванная помочь каждому бьютиголику подобрать продукты для ухода за кожей в миниатюре. На стенде можно найти более чем 140 средств и мини-аксессуаров, включая Givenchy, Dior и другие, которые удобно брать с собой. Необязательно покупать стандартный размер средства, чтобы убедиться в том, что он подходит именно вам!
Цветочный купаж от Tom Ford
Metallique - аромат современной женственности, недавно выпущенный брендом. Почему металл? Все просто: под ним бьется чувственное и трепещущее сердце композиции - пышный цветочный букет, подчеркнутый уникальным сочетанием белых цветов боярышника и нежных нот ландыша с опьяняющим нектаром гелиотропа, который укрыт теплотой серебристо-золотого флакона.
Ампульные концентраты от Byrain Швейцарский бренд впервые приходит на российский рынок, надеясь заслужить доверие при помощи пяти эксклюзивных коллекций ампульных концентратов, каждая из которых отвечает своим требованиям. "Роскошь программирования клеток", "Лифтинг", "Экспертный уход", "Увлажнение и антиоксиданты", "Регенерация и абсолютное восстановление" и еще целых 17 ампульных формул. Уникальность продуктов в том, что они разработаны на основе достижений науки в области перепрограммирования и управления жизненным циклом клеток.
Новый взгляд на Ansaligy
Бренд Тины Канделаки изменил фирменный стиль, упаковку многих продуктов и обновил официальный сайт: редизайн Ansaligy построен на принципах уважения существующей концепции марки, только теперь это более эстетично и современно. Не изменилась лишь работающая формула средств, базирующаяся на семи активных ингредиентах, которые приезжают на российское производство со всего мира. Продукция не тестируется на животных и не имеет в составе ингредиентов животного происхождения, к тому же с недавнего времени Ansaligy запустил сервис доставки косметики по подписке.
Органические новинки от Natura Siberica
Новая коллекция бренда включает в себя 67 средств для любых типов кожи. Вместе с уже известными бестселлерами марки, приобретшими уникальную сертифицированную формулу и стильную упаковку, в линейке появились совершенно новые средства. Масляная маска, скраб-желе, маска-патчи для кожи вокруг глаз, энзимная пудра-пилинг обладают инновационной текстурой. Помимо этого, во всех продуктах коллекции вместо воды использованы настоящие витаминные коктейли шести сибирских растений - курильского чая, аралии маньчжурской, родиолы розовой, кладонии снежной, софоры хакасской и даурской розы.
Крем с муцином улитки от Librederm Компания Librederm славится использованием природных ингредиентов в линейках по уходу за кожей. И на этот раз новый продукт, а именно дневной крем, не стал исключением. Snail Mucin с муцином улитки обещает восстанавливать сухую и уставшую кожу, устранять следы усталости, оказывать заметный лифтинг-эффект, увеличивать упругости кожи. 5-процентный муцин улитки, входящий в состав продуктов, ускоряет процессы клеточного обновления, стимулирует синтез коллагена, разглаживает и питает кожу.
Зеленая инициатива L’Oreal Professionnel
Вплоть до 31 августа на территории городского пространства "Хлебозавод №9" будет открыт pop-up store Source Essentielle x Botanea, на базе которого можно будет познакомиться с этими линиями поближе, а также проконсультироваться с экспертами и подобрать правильный персональный уход за волосами. Покупатели смогут не только приобрести продукты от L’Oreal Professionnel, но и сдать пустые флаконы от шампуней и уходов для волос. Сданный пластик впоследствии отсортируют и сдадут на переработку.
Масло-реконструктор от Aussie
Линейка австралийского бренда пополнилась новым средством - 3 Miracle oil Reconstructor, задача которого восстанавливать длину и густоту волос. Формула насыщена маслами трех драгоценных австралийских ингредиентов - ореха макадамия, семян жожоба и авокадо. Хорошо, но почему "три чуда"? Есть три способа нанесения средства для разных целей. Первый: нанесение ненадолго на волосы перед использованием шампуня как маски для заметного восстановления. Второй: на чистые влажные волосы - для придания мягкости. Третий: на сухие волосы - для потрясающего блеска. Их можно комбинировать, удачно подстраиваясь под нужное событие.
Летние маски от MIXIT
Слишком рано говорить, что лето ушло, ведь появляется огромное количество летних новинок! В этом месяце бренд выпустил аж 4 новых маски с разными эффектами. OxygenBubbleMask - для очищения и быстрого устранения несовершенств с кожи лица. Antidote Alginate Mask - охлаждающая альгинатная маска с ментолом для быстрого устранения следов усталости и стресса. Filler Effect Alginate Mask - подтягивающая маска с омолаживающим эффектом. А Vitamin C Alginate Mask - выравнивающая маска с витамином C и активным экстрактом толокнянки, обновляющем клетки кожи. Осталось только выбрать своего фаворита!
Акция в салоне Be Beauty Bar Дерзкий и амбициозный проект создавался с учетом потребностей и желаний современной, мобильной и креативной аудитории. В чем новизна? В экспресс-формате, позволяющем обслужить всех клиентов быстро и качественно. Это универсальное пространство способно не просто помочь вам собраться на мероприятие, но и станет местом для любой вечеринки. А приятным бонусом от салона будет скидволос. Именно их и содержат продукты новой активизирующей линии Full Length - шампунь, кондиционер и специальный уход. Эти три шага обещают увеличить скорость роста и толщину волос, а также бороться с визуальным старением: истончением, потерей блеска и упругости. Как пишет сам бренд: "Средства включают рост волос на максимум!"
Подробнее читайте на ru.hellomagazine.com ...