2016-3-23 20:00 |
Юные it-girl Александра Стриженова, Саша Михалкова, Лиза Мамиашвили и другие стали героинями рекламной кампании необычного ювелирного бренда.
Юные it-girl Александра Стриженова, Саша Михалкова, Лиза Мамиашвили, Саша Маниович и Вероника Федорова стали героинями рекламной кампании лаконичных ювелирных украшений Natalia Bryantseva. В съемке базовой коллекции девушки предстали в естественных образах, в которых их можно встретить в повседневной жизни, тем самым подчеркнув необычный слоган бренда: "Украшения для тех, кто не любит украшения".
Вместе со съемкой базовой коллекции бренд выпустил лукбук новой линейки Sporty, в которую вошли украшения, предназначенные для занятий спортом. В коллекции благородные металлы сочетаются с яркой эмалью неоновых цветов - розового, зеленого и голубого. Благодаря этому любое украшение можно подобрать, например, под цвет кроссовок или другой детали спортивного образа.
Подробнее читайте на ru.hellomagazine.com ...