2015-12-17 16:30 |
Наталья Синдеева, Светлана Зейналова и другие прошли обследование молочных желез, приняв участие в акции #япрошла и поддержав программу "Женское здоровье".
Наталья Синдеева и Светлана Зейналова поддержали социальную программу "Женское здоровье" - генеральный директор медиахолдинга "Дождь" и ведущая Первого канала прошли профилактическое обследование молочных желез, тем самым приняв участие в акции #япрошла. Своим участием Наталья и Светлана ознаменовали запуск акции #япрошла в регионах, где она пройдет при партнерстве компании Philips, мирового лидера в производстве медицинского оборудования. Цель проекта - призвать женщин по всей России своевременно пройти диагностику рака молочной железы и рассказать об этом, опубликовав фотографию с табличкой и хэштегом #япрошла в социальных сетях.
Нам всегда не хватает времени на себя, поэтому я хочу обратиться ко всем активным и занятым девушкам: бегом на чекап! Всего двадцать минут времени помогут спасти вашу долгую жизнь, - сказала Наталья Синдеева.
Вместе с Натальей Синдеевой и Светланой Зейналовой участие в акции #япрошла приняли руководитель благотворительной программы "Женское здоровье" Екатерина Башта, директор по маркетингу компании Philips Людмила Зуева, врач Московского научно-исследовательского онкологического института имени П.А. Герцена, профессор и доктор медицинских наук Надежда Рожкова, сотрудницы крупнейших издательских домов и агентств, а также более ста волонтеров программы "Женское здоровье".
Подробнее читайте на ru.hellomagazine.com ...