2017-7-22 14:10 |
Модный дом Chanel ангажировал Уиллоу Смит на роль своей посланницы еще в марте прошлого года. На тот момент ей не исполнилось и 16, но она уже зарекомендовала себя как самостоятельная фигура, которая прекрасно обходится без поддержки своего знаменитого папы, актера Уилла Смита: за ее плечами были съемки в нескольких фильмах, контракт со звукозаписывающей компанией Джей Зи, ряд успешных синглов и, наконец, звание новой модной иконы, наступающей на пятки самой Рианне.
Публикация от HELLO! Russia (@hello__ru) Июл 22 2017 в 4:03 PDT
Эклектичный образ Уиллоу заметно выделяется на фоне других амбассадоров Chanel: в нем сочетаются подростковая угловатость и кошачья пластика, эстетика хип-хопа и броские этнические аксессуары, смелый макияж и игривые дреды, в конце концов, носки с яркими принтами и открытые босоножки. Так или иначе, почтенный парижский Дом увидел в Уиллоу свое будущее и возложил на нее ряд приятных обязанностей: носить его знаковые модели, посещать показы и участвовать в рекламных кампаниях. А в прессе вновь заговорили о том, что бренд, который уже отметил 100-летний юбилей, решил повысить акции за счет юности и нестандартной красоты.
Красота без границ
На самом деле нетипичный амбассадор для Chanel - скорее правило, чем исключение. Взять ту же Инес де ла Фрессанж, первую официальную музу Дома. Угловатая и долговязая, она почти пять лет находилась на периферии модного бизнеса, пока в 1980 году Карл Лагерфельд не нашел в ней сходство с самой Коко Шанель и не предложил эксклюзивный контракт. Что уж говорить о следующих избранницах Chanel - Стелле Теннант с ее андрогинной красотой и "девушке-подростке" Кейт Мосс, договор с которой пришлось прервать в 2005 году из-за кокаинового скандала.
Другой вопрос, что сегодня андрогинностью, острыми коленками и даже репутацией "плохой девочки" в ярких носках. И дело не только в ставке на юность и желании понравиться молодым клиентам. Уиллоу - типичный носитель ценностей нового поколения, "девушка из будущего", которая совершенно свободна в своих действиях и мыслях. И вербуя ее в свои ряды, Chanel демонстрирует готовность к переменам и стремление быть в авангарде моды.
Представляя Уиллоу Смит как нового амбассадора, Лагерфельд отметил, что ее миссия - изменить представления о молодости, красоте и индивидуальном стиле. Больше 100 лет назад нечто подобное совершила сама Коко Шанель с ее мальчишеской фигурой, короткими волосами и смелыми заявлениями о том, что ей безразлично мнение других и что секрет ее успеха - выглядеть "не как все".
Дети Эволюции
"Нельзя позволять другим указывать вам, что правильно, а что нет" - это уже высказывание самой Уиллоу Смит, которую за любовь к философским изречениям в шутку сравнивали с Сартром и Ницше. А вот другая ее цитата: "Абсолютной красоты не существует, красота - это что-то, что выдумали люди" - похоже, в ее 16 у нее уже сформировалась своя система ценностей и она хорошо понимает, о чем говорит.
Уиллоу увлекается физикой - потому что это "мать всех наук" - и пытается писать романы, поет о том, что "нельзя бояться быть собой", "Господин Никто". На пару со старшим братом Джейденом - лицом рекламной кампании Louis Vuitton - она рассуждает о том, что мир погряз в страхе, а люди - в борьбе за выживание. И что человечеству нужна эволюция - "чтобы оно было достойно называться обществом". Откуда такая внутренняя свобода? Уиллоу признается, что они с братом никогда не знали ограничений или критики со стороны родителей: "На нас никто никогда не давил".
Миссия выполнима
К возложенной на нее роли посланницы Chanel Уиллоу отнеслась с воодушевлением:
Я знаю многих девушек, которые выглядят как я и чувствуют себя некрасивыми. Им кажется, что о них точно никогда не напишут в СМИ. Мне хочется переубедить их! - сообщила она журналисту The Telegraph.
Новым этапом сотрудничества с брендом стала поездка в Токио, где Уиллоу появилась на показе коллекции Metiers d'Art 2016/17 и снялась в небольшом видео. В ролике девушка гуляет по старым кварталам японской столицы, листает книги на уличном рынке, пробует суши, улыбается пробегающим мимо школьникам и меняет платья, жакеты и представленные в четырех вариантах сумочки Chanel's Gabrielle. Она смотрится в этих знаковых вещах чуть более сдержанной и немного повзрослевшей, но остается такой же раскованной и непосредственной. В конце концов, как говорила Коко Шанель, "чтобы быть незаменимой, нужно все время меняться", и как считает сама Уиллоу, "одежда - то, как вы себя видите и чувствуете, а не то, что о вас подумают другие".
Подробнее читайте на ru.hellomagazine.com ...