2015-11-13 19:10 |
Вчера в рамках BOSCOAFASHIONWEEK под бурные аплодисменты публики прошел показ Etro, который посетили Татьяна Геворкян, Константин Андрикопулос и другие.
Вчера в рамках BOSCOAFASHIONWEEK прошел показ новой осенне-зимней коллекции Etro, который посетили Михаил Куснирович, Екатерина Моисеева, Юрий Аксюта, Константин Андрикопулос и другие.
Несмотря на то что многие гости видели друг друга впервые, казалось, что на показе встретилась компания друзей. Модели показа - клиенты и поклонники Etro - выходили на подиум под бурные аплодисменты, которые не смолкали до самого конца шоу. Открыла показ в ГУМе телеведущая Татьяна Геворкян, одетая в двубортный пиджак, плиссированную юбку и высокие сапоги из комбинированной кожи.
Это очень классная идея, когда в показе участвуют не модели. Дефиле окрашено живыми, искренними эмоциями, как участников, так и зрителей. Было интересно наблюдать, как все волновались перед выходом на сцену и с какими горящими глазами возвращались обратно за кулисы - словно дети, которые удачно выступили на утреннике (смеется).Я тоже получила огромное удовольствие, но волновалась страшно. Мне всегда сложно выходить на сцену и ничего не говорить, потому что я человек, который привык работать со словом. Справиться с эмоциями помогла приятная атмосфера в зале.Марка Etro всегда казалась мне очень выдержанной в стилистике, но в этом сезоне она меня покорила. Я влюбилась в ее пальто с вышивками, в жилеты и в юбки с орнаментом, красота которых очень интересно раскрывается при движении. Существует стереотип, что Etro использует этнические принты, которые переходят из коллекцию в коллекцию. Но это поверхностное представление о марке. Если копнуть глубже, в ней можно найти много интересных и неожиданных вещей. Марка очень эклектична, она подходит для экспериментов и позволяет миксовать однотонные вещи с вещами с разными принтами, - рассказала Геворкян.
С Татьяной оказалась солидарна и ее коллега Ольга Ушакова, которая выбрала для выхода на подиум романтический образ - длинное изумрудное платье ампир и полушубок с контрастными вставками из яркого меха:
Я не профессиональная модель, но участвовала в нескольких показах. Такой атмосферы, как сегодня, я не видела никогда. Море позитива и веселья. Публика сегодня замечательная. Все махали, хлопали, зрители и участники стали одним целым. Бренд Etro - король богемного шика. Он поддерживает тренд на этнические мотивы долгие годы, не только в орнаменте, но и в силуэтах. Дизайнеры делают это на высочайшем уровне, не скатываясь в "цыганщину". Это всегда стильно и элегантно. Я всегда влюблена была в эту марку, а сегодня полюбила ее еще больше.
Свою новую коллекцию Вероника Этро охарактеризовала как "контролируемый максимализм". На этот раз она обратилась за вдохновением к интерьерам. Обои с изысканными орнаментами, роскошные гобелены и великолепный текстиль преобразовались в стильную одежду, в которой героини шоу напоминали девушек с картин Густава Климта.
Подробнее читайте на ru.hellomagazine.com ...