2018-11-14 19:30 |
Селин Дион взялась за воспитание будущих поколений. Делать это певица собирается с помощью своего нового проекта: она объединилась с брендом NUNUNU и создала линейку большинства вещей около 65 долларов, самая дорогая позиция - кожаный жакет, он обойдется покупателю в 290 долларов.
Мы освобождаем детей от традиционных гендерных ролей и предлагаем молодым людям расти в мире, где равенство, свобода и ценность личности базируются на взаимном уважении друг друга. Мы верим, что учить детей можно и с помощью одежды, ведь мода влияет на наше мышление и способна менять патерны поведения. С ее помощью мы можем развивать эмоциональный интеллект детей, а значит воспколько часов назад состоялась также премьера рекламного ролика с участием певицы.
Подробнее читайте на ru.hellomagazine.com ...