2020-9-15 20:00 |
На Первом канале стартовала ретро-мелодрама "Тонкие материи". Там звезда сериала BBC "МакМафия" Софья Лебедева сыграла сотрудницу "Сотой секции" универмага "Столица", где одевали ключевых фигур Союза. Накануне мы обсудили с актрисой, как интеллект помогает разрешить главную головоломку знаменитостей на красных дорожках, что происходит в жизни женщины, когда она ставит карьеру во главу угла, и почему не стоит связываться с женатыми мужчинами.
Ваша героиня Катя очаровывает женатого генерала, чтобы добиться статуса в обществе. Как вы оцениваете подобные поступки женщин?
Осуждаю. Ничего хорошего из этого не выйдет, судьба моего персонажа это доказывает. Из-за комплекса неполноценности Катя общалась с людьми сверху вниз, а не на равных, впоследствии она оказывается в положении, когда с ней начинают общаться так же, и ей это не нравится.
Чему может научить ее история?
Что отношение к людям сверху вниз или снизу вверх дает только дистанцию, потому что ты не узнаешь, каков человек на самом деле. Общаться с людьми нужно на равных. Статус не делает людей лучше или хуже. Человек есть человек, ничего больше, но и ничего меньше в нем нет.
Вам 26 лет, а у вас уже 37 проектов в кино, а также работа в главном современном театре страны "Практика", а вот про свою личную жизнь вы молчите… Давайте поговорим о work-life balance. Для вас работа на первом плане?
Да, я карьеристка. Мне кажется, для актера важно уметь совмещать жизнь и работу, потому что мы рассказываем через фильмы про жизнь, а если ты в отрыве от нее, то как ты будешь о ней рассказывать? Ты начинаешь говорить о том, чего у тебя нет и чего ты не понимаешь. Поэтому я верю, что баланс необходим.
Актрисе это делать труднее, ведь премьеры зачастую происходят вечерами, а съемки выпадают на выходные, то есть на время, которое проводят обычно в семье. Есть ли выход из этой ситуации? Связать свою судьбу с человеком, которому тоже будет интересно проводить свободное время на премьерах и вечеринках вместе с вами, то есть из киноиндустрии?
Вы перечисляете внешние атрибуты, а есть еще внутренние. Когда актер готовится к роли, он думает о ней 24 часа в сутки, то есть всегда. А иначе ты просто не сможешь ее постичь так, чтобы хорошо сыграть. С этим тоже немногие захотят мириться. Думаю, понять такой график и подход к работе сможет только человек из киномира. Я почувствовала, что после моего погружения в кино образовалась дистанция между мной и друзьями из других сфер. У нас потерялись точки соприкосновения - они не могут понять меня, а я их.
В "Тонких материях" удивительные костюмы. Что-то особенно приглянулось?
Татьяна Шаповалова, художник по костюмам, проделала фантастическую работу! Рисовала эскиз и создавала образ каждому актеру. Практически все мои наряды, особенно юбку-карандаш, хотелось оставить себе, ведь такую юбку-карандаш сейчас не купишь в магазине.
После того как вы примерили наряды 60-х, каково было возвращаться к современной моде? В чем почувствовали разницу?
Тогда были более женственные вещи, сейчас одежда унисекс, в худи с накинутым на голову капюшоном не отличишь мужчину от женщины, а вот девушку в прозрачном топе и красной помаде за версту узнаешь. (Улыбается.)
Вы сыграли героиню, которая умеет шить, а вы сами?
Сшить могу только маску, мягкую игрушку, умею стеклянные предметы расписывать, а потом все эти поделки дарю друзьям, на этом мои умения заканчиваются, главное, что близким нравится.
За модой следите?
Да, мне нравится, что сейчас есть из чего выбрать, появилось много интересных молодых дизайнеров, особенно увлекают концепты: на премьеру сериала "Тонкие материи" на фестивале "Пилот" я отправилась в платье с принтами 12-летнего художника-аутиста Маркуса Мартиновича. Таким образом я использовала красную дорожку как площадку для донесения месседжа, то есть разрешила извечную дилемму многих звезд: на красной дорожке я рассказывала не про платье, а про концепт полотен, заодно и рассказала тем, кто не знал, о работах интересного, но малоизвестного парня.
Подробнее читайте на ru.hellomagazine.com ...