2015-10-27 15:48 |
Противоречивый ролик от японской компании Shiseido - «Сила мэйк−апа» − уже несколько дней бурно обсуждается по всей планете. Идея ролика проста и прямолинейна: хорошая косметика даже из парня сделает красивую девушку, однако журналисты всех мастей уже обвинили консервативный премиальный бренд в первертивных коннотациях.
В своем видео бренд стирает границу между девочками и мальчиками, красиво снятая история завораживает, но одновременно с этим оставляет странное ощущение. «Непонятно, какие цели ставил перед собой бренд - если они хотят сменить свою консервативную обеспеченную аудиторию на более молодую, то ход понятен. В остальном же со своей идеей они опоздали лет на 20, сейчас.
Подробнее читайте на tetkam.net ...