2018-11-21 18:11 |
Первая волна негодования пошла после того, как на странице Dolce & Gabbana в Instagram было размещено шуточное видео, приуроченное к показу в Шанхае. По сюжету ролика азиатская женщина неумело пытается есть палочками традиционную итальянскую пиццу, пасту и канноли. Жители Китая сочли ролик оскорбительным. "Почему вы мыслите стереотипами XIX века?!" - возмутились некоторые.
View this post on Instagram
A post shared by Dolce & Gabbana (@dolcegabbana) on Nov 17, 2018 at 7:28am PST
Ролик быстро удалили, однако всем известно: интернет помнит все! Мимо критики в адрес бренда не смог пройти и его основатель Стефано Габбана. В ответ на острый комментарий одной из возмущенных он, в частности, написал, что не видит смысла общаться с человеком, чья нация ест собак. Чтобы не усугублять ситуацию, компания приняла решение отменить шоу в Шанхае. Через некоторое время адвокаты бренда выступили с заявлением, что личный блог Стефано был взломан, а сам дизайнер обожает китайскую культуру и никогда ничего подобного не писал. Примечательно, что китайцы - лидеры по покупкам предметов роскоши в Европе. На их долю приходится около 40 процентов всего оборота товаров в сегменте лакшери. Только в магазинах Франции в прошлом году они потратили около 160 миллионов евро.
Однако многие не поверили словам адвокатов, и на это у них были веские причины: в этом году Стефано уже имел неосторожность назвать Селену Гомес Ugly ("страшной"), а свадебное платье Кьяры Ферраньи от Dior - "дешевкой". Впрочем, после новости об отмене шоу Кьяра тоже не стала молчать и решила позлорадствовать, оставив комментарий "Karma".
Подробнее читайте на ru.hellomagazine.com ...