Деньги / Покупки для дома

Покупка подержанного корейского автомобиля

Покупка подержанного корейского автомобиля

К чему надо быть готовым, покупая подержанный корейский автомобиль? На что обратить внимание? В статье рассмотрены некоторые важные моменты, которые помогут Вам не ошибиться в выборе хорошего корейского автомобиля. Для любого человека попадающего в Южную Корею сразу бросается в глаза довольно своеобразное отношение местных жителей к автомобилям.

Первое. Достаточно агрессивная манера вождения: резкие обгоны, подрезания, повышенная скорость и т.д.

Второе. Отношение большинства корейцев к автомобилю не только как к предмету престижа, но и понимание того, что автомашина техническое средство передвижения. Отсюда допустимость различных повреждений кузова и механических узлов. Например, стуки в подвеске не являются причиной немедленного обращения в автосервис, а уж тем более какие-либо царапины или вмятины на кузове.

Технические работы перед продажей поддержаных корейских автомобилей проводятся в случае только крайней необходимости. Обычная процедура - мойка кузова и небольшая чистка салона. Третье. Не все дороги в Корее идеального качества.

Четвертое. Доступность цен на новые автомобили, что также не повышает бережливость в отношении к поддержаной технике. Поэтому при покупке автомобиля в Корее, особенно через Интернет необходимо быть готовым к "приятным" неожиданностям в виде неуказанных или невыявленных ранее дополнительных дефектов. Лучше сразу планировать некоторые дополнительные расходы на ремонт.

И это не из-за обязательного желания вас обмануть - порой продавцы сами не знают всё о продоваемых автомобилях. Отсюда с повышенной осторожностью следует относиться к покупке автомобиля после ДТП или как там говорят - после инцендента. К сожалению, может вылезти все что угодно.

В то же время стоит оговориться. Например, многие кузовные дефекты итог не ДТП, а неаккуратной парковки автомобилей: вмятины, царапины, перекос бамперов и т.д.

При продаже автомобилей через так называемые "Биг-маркеты" листы с описью дефектов не всегда заполняются независимыми специалистами - механиками, часто самими владельцами автомобилей.

А это соответственно не всегда повышает полноту и достоверность. Собственно как у нас в России - хозяин не стремиться рассказывать о недостатках автомобиля покупателю.

При покупке следует внимательно отнестись к индентификации автомобиля по году выпуска, что немаловажно при растаможивании.

Год выпуска определяется по VIN - коду, а не по ремням безопасности и другим комплектующим автомобиля. Из-за недостаточной развитости химической промышленности такие комплектующие как ремни, шланги, пластмассовые детали в большом объеме импортируются из Австралии и Индонезии и могут длительное время храниться на складах в виде производственных запасов.

В нашей практике был случай когда на ремнях безопасности был указан 2000 год, на шлангах 2001 год, и VIN - код обозначал 2002 год. Кстати, напоминаем, что год указанный в VIN - коде не колендарный, а год модельного ряда, который начинается 1 июля. Т.е. если по VIN - коду год указан 2002, это означает, что автомобиль изготовлен (собран) в период с 1 июля 2001 года по 30 июня 2002 года.

Редко, но встречаются случаи когда на кузове перебит и сам VIN - код. Т.е. кузов до сборки также длительное время хранился на складе. Это связано с тем, что в Корее распространена не только конвеерная, но и отверточная сборка.

Завершая краткий обзор корейских поддержаных автомобилей добавим следующее: - в целом по качеству корейские автомобили вплотную приблизились к японским; - модельный ряд уже японского, но внутренная комплектация часто богаче. Например, кожанная отделка салона рядовое массовое явление; - часто на корейских автомобилях установлены немецкие и японские двигатели, хотя и собственно корейские двигатели не намного уступают им в надежности.

Главный вывод. При покупке корейских автомобилей будьте более внимательны, учитывайте особенности указанные выше и вы не разочаруетесь.

Источник: www.womencar.ru

Фото shutterstock.com