
2017-11-22 19:48 |
Накануне начала новогоднего и рождественского сезона растут продажи вечерней одежды. О мотивации россиянок в предпраздничном шопинге рассказал «Ленте. ру» генеральный директор компании Motivi-М (российское подразделение модного холдинга Mirgolio) Денис Рыженко.
По словам специалиста, российские женщины совершают покупки по велению эмоций, не всегда руководствуясь целесообразностью. «Осенью 2017 года мы представили капсульную коллекцию вечерних и коктейльных платьев совместно с дизайнером Франческо Сконьямильо, его платья носят Бейонсе и Дженнифер Лопес, — рассказал Рыженко. — И несмотря на то что праздничный сезон еще не наступил и скидок на эту коллекцию нет, женщины покупают платья и аксессуары».
При этом Рыженко отмечает, что при покупке повседневной одежды женщины склонны дожидаться распродаж и скидок. «Если женщине . . . .
Подробнее читайте на Lady-Forever ...