2019-8-3 14:10 |
Институт Красоты Dior
Первый Институт Dior находится в парижском отеле Plaza Athenee на Авеню Монтэнь, в двадцати шагах от легендарного Ателье Dior. Второй в мире - в московском ГУМе, где также представлены легендарные методики в области антивозрастного ухода. Среди них - Dior Prestige Grand Facial Treatment, нацеленная на скульптурирование лица, Dior Prestige Radiant Smile, разглаживающая и увеличивающая губы, Dior Prestige Luminous Eye, возвращающая молодость коже вокруг глаз.
Рефилинг с Mugler
Совместно с супермаркетом "Золотое яблоко" Дом Mugler запустил проект по продвижению осознанного потребления в парфюмерии - #ЯЗаРефилинг. Клиентам предлагается обменять свои ненужные, пустые флаконы на новые: собранные флаконы будут отправлены на переработку стекла, а новый можно будет заполнить с помощью сервиса Source. Срок проведения инициативы - 1 июля по 17 ноября 2019 года.
Новая парфюмерная вода от Castelbajac
Eau de Parfum Intense - это завершающий экстракт трилогии Beautiful Day, вдохновленной фруктовым ароматом миндаля. Парфюм обещает быть насыщенным и глубоким, пронизанным тонкой чувственностью - как и его стильный золотой флакон, полностью соответствующий интригующей гамме аромата.
Молекулярные коктейли оос, восстановление, дисциплина, придание им блеска или плотности - этого можно достичь, сочетав одну из пяти концентрированных формул бустеров с одним из четырех концентратов. При помощи Fusio-Dose HomeLab можно продолжить уход в домашних условиях после ритуала в салоне.
Маска с авокадо от Kiehl’s
Бренд славится использованием растительных экстрактов в уходовых средствах, и новая маска - не исключение. Каждый ее компонент отвечает за определенный эффект: экстракт плодов авокадо увлажняет кожу, масло авокадо защищает, а масло ночной примулы улучшает внешний вид.
Суперпоцелуи с Close Up!
"Свежесть на расстоянии поцелуя" - слоган зубной пасты, выпущенной брендом Close Up!. Продукт обещает обеспечить чистоту полости рта, которая позволит находиться в непосредственной близости с объектом вашего обожания. Запуск бренда неслучайно выпал на всемирный день поцелуя.
Лимитированная летняя коллекция от essence Летние вечеринки всегда жаркие и требуют яркого макияжа, который будет сиять днем и ночью. Учитывая это, essence выпустил лимитированную коллекцию "SUMMER days & nights"! Переливающиеся оттенки хайлайтеров, выразительные гламурные ресницы и блески с wow-эффектом - все для того, чтобы лето запомнилось вам надолго.
Неоазиатская чайная церемония от Saito Saito - древняя японская фамилия, ассоциирующаяся с чистотой, красотой и благородством. В честь этой фамилии был назван бренд, который полностью меняет представление о традиционных азиатских чайных церемониях, демонстрируя их в современном исполнении. Консервативная эстетика соединяется с актуальным форматом нашего времени, создавая палитру ярких напитков - согревающий Asian Ceylon, мягкий Fujian Green или пробуждающий Japanese Morning.
Подробнее читайте на ru.hellomagazine.com ...