2017-12-24 17:39 |
Дизайнер Султанна Французова, по-видимому, уставшая от капризов некоторых покупательниц, призвала своих продавцов больше с таковыми не церемониться - посылать сразу же по всем известному адресу. В чьей компетенции будет определение "меры психологической адекватности" желающих приобрести вещи из коллекций бренда и "достаточных оснований" для того, чтобы указать им на дверь в неизбежное, дизайнер не уточнила. Приводим пост полностью, затерев лишь кое-какие буквы, и опрос ниже.
Ребята, как вы считаете, может тема "Клиент всегда прав" уже устарела? Мы много вещей продаем в нашем интернет-магазине, куда звонят разные покупатели (даже мужчины иногда заказывают доставку). И вот, бывает, звонят совершенно неадекватные женщины, орут на наших девушек-операторов и чаще всего по пустякам! За то, что курьер пришел слишком поздно (а он просто ждал предыдущую клиентку, которая примеряла платья вместо двадцати минут час с лишним. За то, что ее цветопередача экрана немного не совпала с цветом нашего платья. За то, что у нее просто плохое настроение и надо его выплестнуть на нашего сотрудника! Даже не хочу перечислять весь этот идиотизм, правда! А орать совершенно не нужно! Мы возвращаем деньги всегда, даже если просто звонит е... тетка с ПМС.
С сегодняшнего дня я разрешила нашим девушкам посылать на... этих истеричек! Так им и сказала, если звонит чокнутая, скажите ей: "Султанна вам передает привет в виде "идите на..."!"
Девушки, конечно, опешили, но обещали;)). А все потому, что из-за этих истеричек (их, конечно, меньшинство) мы не успеваем уделять время нашим любимым покупательницам. Вот правда! Особенно в эти предновогодние дни!
Подробнее читайте на ru.hellomagazine.com ...