Модель Твигги стала лицом L'Oreal

2015-1-23 00:00

Кто сказал, что после 50 лет не стоит думать о модельной карьере? Легенда 60-х, модель Твигги (Twiggy) с успехом ломает стереотипы. 65-летняя дама стала новым лицом средств для ухода за волосами марки L'Oreal, еще раз подтвердив, что истинная красота не имеет возраста.

include_gallery2001

Косметический гигант L'Oreal все активнее работает с известными женщинами старше 40 лет. Так, в прошлом году было объявлено о сотрудничестве с 46-летней Наоми Уоттс (Naomi Watts) и 69-летней Хеллен Миррен (Helen Mirren). Теперь компанию им составила Твигги.

«Волосы всегда были частью моего имиджа, и я уделяла им много внимания», - подчеркнула модель в официальном заявлении по поводу сотрудничества с брендом.

Как напоминает Vogue, модельная карьера Твигги началась именно благодаря прическе. Она прославилась в 1966 году как лицо лондонского салона красоты, принадлежащего стилисту Леонарду Льюису, войдя в мир моды с короткими волосами, зачесанными набок, и большими глазами с огромными накладными ресницами. «Я была обычным подростком: у меня были длинные волосы и в то же время продолговатые ресницы, - рассказывала Твигги. - Леонард увидел меня и предложил сделать новую стрижку».

Обозреватели тем временем отмечают, что популярность дам зрелого возраста, несмотря на нынешний культ вечной молодости, постепенно растет. Аналитики полагают, что данная тенденция связана с тем, что уже на сегодняшний момент, к примеру, в Британии женщины в возрасте за 50 лет составляют 47 процентов всего взрослого населения. Через пять лет их число увеличится еще на 20% и достигнет почти 13,5 миллионов.

Возрастная косметика наиболее востребована именно у этой аудитории, но если ее будет рекламировать женщина, которая выглядит на тридцать лет, такая реклама не будет работать. Так что элегантные и ухоженные дамы в возрасте будут весьма востребованы. .

Подробнее читайте на ...

твигги oreal модель