Иногда технологические новинки приходят в нашу жизнь усилиями маркетологов и в результате настойчивой рекламы. А иногда, что случается намного реже, мы сами бежим навстречу новым технологиям. И тогда они распространяются, подобно эпидемии: писать и говорить о них начинают, когда технология уже внедрилась в массы, число пользователей растет в геометрической прогрессии, сведения о новинке распространяются из уст в уста - не потому, что это модно или престижно, а просто потому, что она полезна и удобна и друзья или соседи уже испытали это удобство и могут о нем рассказать. Именно так в свое время вошли в нашу жизнь телефоны, холодильники и телевизоры, так произошло с сотовой телефонией, с Интернетом, "аськой" и форматом MP3. А сейчас по всему миру со скоростью лесного пожара распространяется беспроводный Интернет, он же WiFi. Пока узкоспециализированные журналы рассуждали о перспективах стандартов в отдаленном будущем, WiFi внедрился в нашу жизнь здесь и сейчас. »