2015-3-24 13:00 |
Наталья Водянова создала капсульную коллекцию одежды, став лицом рекламной кампании. Средства от продажи нарядов будут направлены на нужды фонда "Обнаженные сердца".
Еще в октябре прошлого года Наталья Водянова представила свою авторскую коллекцию одежды "Мода со смыслом", разработанную для российского бренда Zarina. На днях марка обнародовала рекламную кампанию с участием модели, одетой в платья и топы с принтами, созданными детьми с особенностями развития.
Я очень рада, что в совместном проекте мы, в очередной раз, объединили оба эти, на первый взгляд, разных мира - благотворительность и мода. Наша коллекция основана на рисунках людей с особенностями развития. Уровень исполнения показывает, что люди с особенностями заслуживают всеобщего внимания, а часто и восхищения. Для меня и Фонда "Обнаженные сердца" очень важно показать, что эти люди могут так же как мы с вами работать, творить, мечтать, дружить, любить,
- сказала Наталья. Все средства от продажи коллекции "Мода со смыслом" будут направлены на нужды фонда "Обнаженные сердца". Приобрести особенные вещи можно будет во всех магазинах бренда с 1 апреля.
Коллаборация с Zarina - не первый дизайнерско-благотворительный опыт Водяновой. Ранее модель создала коллекцию обуви для Centro и Net-A-Porter, куда вошли разноцветные лодочки на высокой шпильке. Средства от продажи обуви также помогли фонду "Обнаженные сердца" в заботе о детях-аутистах.
Подробнее читайте на ru.hellomagazine.com ...