2015-11-15 17:10 |
Креативный директор Givenchy Рикардо Тиши собрал в новой рекламе "команду мечты" - Наталью Водянову, Миранду Керр, Джоан Смоллс и других моделей.
Креативный директор Givenchy Рикардо Тиши - признанный поставщик сюрпризов в мире моды. Его показы собирают в первом ряду исключительно звезд А-листа, а в рекламных кампаниях снимаются только признанные красавицы и красавцы, не нуждающиеся в представлении. Так стало и с рекламой новой весенне-летней коллекции, которая собрала на одном снимке настоящую команду мечты. Наталья Водянова, Миранда Керр, Лара Стоун, Джоан Смоллс, Джемма Уорд, Кэндис Свейнпол и Мариякарла Босконо ответили за женскую "сборную", а Кевин Сампайо, Диего Фрагосо, Алессио Поцци и другие брутальные парни - за мужскую.
Создателем фотосессии выступил известный дуэт fashion-фотографов - Мерт Алас и Маркус Пигготт, которые запечатлели моделей в антураже ночи. С ночью, к слову, у Рикардо Тиши особые отношения, о которых он рассказал Interview:
Я люблю ночь. Потому что ночью можно заниматься классными вещами, например сексом. Или на вечеринки ходить, знакомиться там с людьми. Ночь - время сна и время мечтаний.
Стилизовала проект знаменитая Карин Ройтфельд, сумевшая доказать, что и в однотонных майках можно выглядеть сексуально. Пока в сети доступна лишь одна фотография, приуроченная к грядущей кампании, но представители модного Дома Givenchy заверяют, что самые "горячие" снимки еще впереди.
Подробнее читайте на ru.hellomagazine.com ...