2015-11-17 20:10 |
Дизайнер и основательница бренда Tak.Ori Светлана Таккори, переквалифицировавшись из дистрибьютора в дизайнера, завоевала весь мир. Как ей это удалось - в интервью HELLO!
Сегодня разноцветный трикотаж Tak.Ori от дизайнера Светланы Таккори носят модные девушки от Москвы до Нью-Йорка - Сара Джессика Паркер, Сиенна Миллер, Моника Белуччи, Джессика Альба, Мирослава Дума, Светлана Бондарчук, Тина Канделаки, Рената Литвинова, Наталья Гольденберг и многие другие.
История бренда началась пару лет назад, когда дистрибьютор таких марок, как Vionnet, Marni, Ralph Lauren, Valentino, Светлана Таккори решила создать свой бренд аксессуаров. Яркие и объемные шапки, связанные вручную на итальянской фабрике в Умбрии, моментально полюбились российским знаменитостям и it-girls, а затем эта любовь вышла и за пределы нашей страны. 15-летний опыт работы в модной индустрии помог Светлане организовать продажи в 22 странах мира, в том числе и в парижском бутике Colette, марка начала активно развиваться. В коллекцию весна-лето-2015 вошли не только шапки, но и целая линия трикотажной одежды, а итальянская марка обуви CB Made in Italy cоздала лоферы для первого показа Tak.Ori в Риме. Как из дистрибьютора Светлана Таккори переквалифицировалась в дизайнера и всего за пару лет сделала свой бренд успешным, она рассказала в интервью HELLО!
Кликните на фото для просмотра галереи "Российские дизайнеры, которые успешны на Западе"
Светлана, вы уже 15 лет работаете в модной индустрии. Как появилась идея собственного бренда? И почему именно шапки?
Я работала с брендами и заметила, что люди чаще всего покупают трикотаж - это та одежда, в которой мы ходим каждый день. Удобно и красиво. Я сама обожаю шапки, шарфы, джемперы - их всегда было много в моем гардеробе. Начинать бизнес лучше с чего-то небольшого - так меньше рисков. Я живу в Милане, но часто приезжаю в Москву. Русским девушкам нужны не просто красивые аксессуары, а те, что еще и греют. В какой-то момент я познакомилась с владельцем трикотажной фабрики и предложила ему свой маленький проект - шапки и шарфы. Потом стала делать свитеры и вязаные пальто. В результате родилась первая коллекция.
Сегодня трикотаж Tak.Ori продается по всему миру. Как вам удалось сделать бренд успешным всего за несколько лет?
Конечно, это произошло не за несколько лет. Я с детства была уверена, что стану дизайнером. Дедушка подарил мне швейную машинку, когда мне было 12 лет. Я стала шить и вязать для себя, мамы, сестры. Живя в Петербурге, постоянно ездила на станцию "Петроградская" в магазин Burda Moden, чтобы купить там ткани, нитки, пуговицы и, конечно, немецкие модные журналы. Потом я переехала в Милан, поступила в Академию изящных искусств Брера. Стала работать в модной индустрии, 15 лет представляла европейские люксовые бренды в России. В результате все детали моей жизни просто сложились в один пазл. Жить в Милане - значит дышать модой!
Ваш трикотаж носят многие российские знаменитости... А как шапка Tak.Ori оказалась у Сары Джессики Паркер? Вы дружите?
Нет, она сама ее купила и выложила фото в социальные сети, отметив нас. Кстати, смешная история вышла с Сиенной Миллер. Актриса потеряла нашу шапку и пожаловалась, что точно такой же больше нет в продаже. Конечно, мы сделали новую специально для нее.
Коллекция осень-зима-2015/16 очень яркая, графичная. Что вас вдохновило?
Архитектура Ле Корбюзье и Фрэнка Ллойда: прямоугольники, квадраты или, наоборот, изломанные линии, напоминающие лабиринты. То, что они создавали в начале XX века, - это настолько круто и современно! На трикотаже можно заметить изображение славянского языческого божества Макошь, покровительницы женщин с прялками. Есть принты с пасторальными и романтическими сценками. Все они переплетаются между собой, создавая узнаваемый стиль Tak.Ori.
Подробнее читайте на ru.hellomagazine.com ...