2017-11-19 20:10 |
Мишель Пфайффер отказалась от главных ролей в "Красотке", "Молчании ягнят", "Основном инстинкте", потому что ей не понравились сценарии - актриса не считает возможным сниматься обнаженной или невольно пропагандировать сомнительные, с ее точки зрения, ценности. Этой удивительно несовременной принципиальности Джулия Робертс и Шэрон Стоун обязаны своими карьерами. Но если Мишель хочет сыграть роль, ее упорство в достижении цели не знает границ. Аль Пачино не желал видеть актрису своей возлюбленной в драме "Лицо со шрамом". Тогда во время очередных кинопроб Пфайффер оставила на лице актера уже настоящие шрамы, а позже сказала, что порезала Аль Пачино случайно, увлекшись. Это будет уже неважно: Мишель утвердят, и роль в "Лице со шрамом" сделает ее звездой.
60 Мишель исполнится в апреле следующего года, и эту дату она, скорее всего, отметит на площадке. Семь лет назад она ушла из профессии - по семейным обстоятельствам. Этот перерыв длился около четырех лет, но Мишель ждали: свидетельство тому - роли в триллере "Мама!" Даррена Аронофски. И вот еще одна премьера - "Убийство в Восточном экспрессе" Кеннета Браны.
Про перерыв в карьере
Я не планировала уходить из кино. Это случилось само собой: просто, когда дети пошли в старшую школу (Мишель растит дочь Клаудию-Роуз и сына Джона-Генри. - Ред.), я стала менее удобна для режиссеров и соглашалась работать только летом, в каникулы. По кино я не скучала: не читала сценариев, не отвечала на звонки своего агента и писала картины. Некоторые матери считают, что они должны быть дома, когда дети еще маленькие. Но я думаю, что именно в подростковом возрасте Роуз и Генри я была нужна им больше всего. В какой-то момент подросшие дети спросили: "Мама, а ты разве не хотела вернуться к работе?" Эти хитрецы просто соскучились по столам с закусками, которые стоят на съемочных площадках, - дома-то мы фастфуда не держим. Так что я вернулась. Сейчас дети в колледже, наше семейное гнездо опустело, и я могу выбирать любые проекты. Сегодня мое время.
Про культ молодости
Я люблю простую и комфортную одежду, и мне обычно все идет. Но теперь, когда я прихожу на примерку перед светским событием, меня часто начинают одевать в странные наряды, которые мне малы. И это при том, что я довольно стройная! Многие платья модных дизайнеров пошиты на молодых девушек: даже если они на меня налезают, я не могу перестать видеть над воротником лицо какой-нибудь Эммы Стоун вместо своего. Это не нормально: я женщина, я хочу оставаться в тренде, но для этого мне не нужно казаться моложе своих лет. В жизни каждой женщины рано или поздно происходит переход от фазы "Она так молодо выглядит" к фазе "Она отлично выглядит для своего возраста". Я сейчас на второй стадии и прекрасно понимаю, что все знают, сколько мне лет. Кого мы пытаемся обмануть этой погоней за молодостью?
Про затворничество
У меня замечательная работа, но некоторые ее стороны я не люблю. Мне никогда не нравилось уезжать далеко от дома. Я домосед, люблю, чтобы любимые вещи были под рукой, а распорядок дня не зависел от промотура. Если бы я могла, вообще бы никуда не ездила и мало с кем общалась. Я не шучу. На съемках "Убийства в Восточном экспрессе" я вставала за два часа до выхода на площадку, а это примерно 4 утра, и просто сидела в трейлере в тишине и пила кофе. Время наедине с собой было для меня важнее сна. Пожалуй, меня можно назвать эксцентричной.
Про детективы
Замкнутое пространство, несколько человек, один из них убийца - все любят такие истории. Детективы вроде "Убийства в Восточном экспрессе" похожи на головоломки: всегда есть виновный, и тебе очень хочется разгадать, кто он, до того, как это сделают все остальные. Это любопытство - обычное человеческое чувство, при помощи которого авторы детективов и держат нас на крючке. Я сама порой бываю одержима головоломками. Мне всегда хочется докопаться до сути, чтобы всюду был порядок - и в голове, и в жизни. Если на площадке что-то не так, всегда порываюсь все исправить. Могу начать двигать мебель, поправлять одежду коллегам, прибираться. И никто не может меня остановить.
Про смелость и отношения
К 30 годам я поняла, что очень хочу детей, но постоянно разрывала отношения с мужчинами, потому что меня вечно что-то не устраивало. В какой-то момент осознала: "Погодите! Разве мне нужен мужчина, чтобы стать матерью?" И начала оформлять документы на удочерение. Мне было совсем не страшно стать матерью-одиночкой. Чего мне точно всегда хватало, так это смелости. И лишь после своего решения удочерить Роуз я встретила Дэвида (супруг Мишель - телевизионный продюсер Дэвид Э. Келли. - Ред.). Я сразу поняла, что все будет хорошо, и оказалась права: он отлично поладил с дочкой, а через 9 месяцев после нашей свадьбы родился Генри.
Выбрав Дэвида, я приняла правильное решение. И 24 года спустя по-прежнему так думаю. Я не встречала человека честнее мужа. Он умный, смешной, и я невероятно уважаю его. Залог спокойствия нашей семьи - мы никогда не работаем вместе. Я видела немало голливудских пар, которые после совместных проектов расставались, и рисковать не хочу. К тому же мне нравится приходить домой после тяжелого дня, жаловаться мужу на ужасы на площадке и знать, что он всегда будет на моей стороне. Я же не смогу пожаловаться ему на него же, окажись мы вместе на съемках!
Про хобби
Я очень люблю работать руками, мастерить что-нибудь. Это у меня от отца: он был плотником, держал мастерскую в нашем гараже. Я часто приходила к нему туда, он давал мне доску и молоток, и мы делали что-нибудь вместе. Теперь же я мастерю сама: сделала фасад для камина, новую террасу, кукольный домик из старых ставней. Я часто прихожу в строительный магазин и спрашиваю там инструменты и инструкции. Продавцы, конечно, смотрят на меня так, словно у меня три головы, но исправно продают все это. И в подарок на Рождество и день рождения я всегда получаю стройматериалы. Возможно, мне вообще стоило стать строителем. Правда, я бы тогда не получала столько денег. Все-таки актерство оказалось более прибыльной профессией.
Про обман
Недавно мне позвонил один друг и спросил, как дела. Я ответила: "Делаем "Убийство в Восточном экспрессе" Кеннета Браны, кажется, я запорю ему весь фильм". Я каждый проект начинаю с мысли, что не справлюсь и меня уволят в первую же неделю. Всегда. Во мне постоянно живет страх, что все поймут: я самозванка, меня здесь быть не должно. Возможно, это от того, что моя карьера началась довольно рано: я пришла в кино прямо из-за прилавка в супермаркете, не училась в школе искусств Juilliard, узнавала все прямо на площадке. Или же я просто боюсь неудачи. Но факт остается фактом - на съемках я всегда не уверена в себе и часто молюсь актерским богам. К счастью, пока они ко мне благосклонны.
Подробнее читайте на ru.hellomagazine.com ...