Ху из Ху на мировом авторынке. Япония

0-0-0

Автомобили с Востока уже давно не являются экзотикой. Более того, японские автопроизводители занимают лидирующие позиции на мировом рынке. А китайские машины, хоть и имеют репутацию не слишком надежных и повторяющих чужие дизайнерские решения, тоже завоевывают свою аудиторию. Про корейские седаны и говорить нечего – тут уже давно приоритеты расставлены. Тем более интересно разобраться в круговороте азиатских марок, многие из которых существуют не так давно либо совсем не известны в нашей части света. Пальму первенства, бесспорно, стоит отдать японцам. Японцы с детства воспитываются в духе корпоративной этики, поэтому неудивительно, что в стране существует JAF – Автомобильная федерация Японии, или Союз японских автопроизводителей.

Подробнее читайте на ...

мировом авторынке япония

Ху из Ху на мировом авторынке. Корея

Говоря о корейских автомобилях, имеют в виду, конечно, Корею Южную. Страна была образована в 1945 году, когда было заключено советско-американское соглашение о разделении сфер влияния на некогда едином полуострове. Южная часть государства отошла под юрисдикцию США. За эти годы Южная Корея прошла большой путь развития, в том числе в автомобильной промышленности. Стоит только сказать, что до 1960-ых гг. собственного автомобилестроения в стране не было. Сегодня Южная Корея занимает шестое место в мире по производству автомобилей. Крупнейших компаний – 8, в том числе Hyundai, Kia, GM Daewoo, SsangYong и Renault Samsung. Womencar.ru »

2007-11-19 00:52