2018-10-12 12:30 |
Пропустить такое яркое шоу, возвращающее воспоминаниями в детство, не смогли Светлана Бондарчук, Мария Кожевникова, Зара, Инна Маликова, Влад Лисовец, Янина Студилина и другие.
Микки Маус - это символ радости, оптимизма и озорства. Это герой нашего детства и сегодняшнего дня, - говорит генеральный директор компании Disney в России и СНГ Марина Жигалова-Озкан. - На протяжении многих лет Микки вдохновлял кинематографистов, художников и дизайнеров, и я очень счастлива, что Центр дизайна Artplay сумел рассказать историю Микки современным ярким языком. Выставка уникальна, так как совмещает в себе архивные материалы и современные технологичные решения.
Это уже вторая наша коллаборация, посвященная Микки Маусу, - добавляет Оксана Лаврентьева, основательница группы компаний "РусМода". - В прошлом году были выпущены футболки и худи, а в этот раз мы разработали полноценную капсулу, в которую вошли также платья, юбки, брюки, верхняя одежда и даже пижамные комплекты с изображением Микки. При создании новой коллекции Саша использовал такие жизнерадостные цвета, как желтый, розовый, голубой и светло-зеленый, но выбрал мягкие и приглушенные оттенки, свойственные стилю ретро. Благодаря этому коллекция приобрела особое настроение - одновременно мечтательное и немного ностальгическое.
Выставочный проект состоит из двух частей: в аванзале представлены физические объекты - работы современных российских художников и предметы из коллекций известных дизайнеров, вдохновленных Микки, - Alexander Terekhov, New Balance, Ray Ban, Opening Ceremony, Marc Jacobs, Neff и Coach; а в мультимедийном зале посетители отправятся в путешествие сквозь трехмерный "Город Микки", где увидят проекцию анимационного образа героя на различные формы и жанры искусства и массовой культуры.
Подробнее читайте на ru.hellomagazine.com ...