2017-12-31 20:10 |
У каждого своя формула, которая снова и снова позволяет верить в новогоднее чудо. В этом театре она выглядит так: завораживающая музыка Чайковского и знакомые с детства сказочные сюжеты. В декабре 2017-го балету "Щелкунчик", который у нас считается таким же символом Нового года, как кремлевская елка или бой курантов, исполнилось ровно 125 лет — его премьера состоялась 6 декабря (18 декабря по новому стилю) 1892 года на сцене Мариинского театра.
27 лет спустя эстафету подхватил Большой, а вслед за ним свои версии рождественской сказки Гофмана "Щелкунчик и Мышиный Король" стали представлять и другие театры, включая New York City Ballet (1954 год) и Ballet Royal de Suede (1967 год). В Театре Станиславского игрушечные страсти почти не отклоняются от оригинальн"хрустальный" — Феи Драже, победа войск оловянных солдатиков и счастливое завершение волшебного сна.
В этом театре есть и другая рождественская история, также положенная на музыку Чайковского, — о холодной красавице, чья любовь растопила ее собственное сердце. Строго говоря, балета "Снегурочка" у Петра Ильича не было. Зато была музыка, написанная к постановке одноименной пьесы Островского - ее и взял за основу в начале 1960-х выдающийся советский хореограф Владимир Бурмейстер.
Премьера "Снегурочки" состоялась в 1961 году на сцене лондонского Royal Festival Hall — собственно, англичане и были инициаторами этой постановки, пригласив Бурмейстера. А в 1963 году он перенес "Снегурочку" на сцену Музыкального театра Станиславского и Немировича-Данченко, где она идет уже больше 50 лет.
Ведущая солистка театра, балерина Анастасия Лименько, танцует главные партии сразу в двух рождественских спектаклях — "Щелкунчик" и "Снегурочка". Причем Снегурочка стала ее первой большой ролью в театре — она получила ее сразу после того, как пришла туда из училища
В репертуаре ведущей солистки балетной труппы Валерии Мухановой — романтические героини: Татьяна Ларина в "Татьяне" и Золушка. Нежный пастельный макияж делает взгляд ее карих глаз еще более одухотворенным. Автор макияжа, ведущий визажист Dior в России Вячеслав Сасин, так прокомментировал свою работу:
Чтобы скульптурировать лицо, беру два оттенка тонального крема: светлый наношу на середину лица, темный - вдоль линии роста волос. Выделить скулы помогут персиковые румяна. Светлыми тенями я покрываю все веко, более яркими золотистыми - только подвижное. Сейчас модно подводить нижнее веко, как это делали в 90-х, поэтому зеленые тени я использовал как подводку. Макияж получается легким и пастельным, но при желании его можно преобразить в более насыщенный с помощью темной помады.
Ведущая солистка Екатерина Иванова необычайно хороша в роли роковых и мистических героинь, недаром она танцует повелительницу виллис Мирту в "Жизели" и вакханку в "Эсмеральде". Медные волосы и голубые глаза делают ее внешность яркой и запоминающейся. Визажист Givenchy Ирина Джагаева, выполнившая макияж, комментирует:
Золотые тени - беспроигрышный вариант для рождественского макияжа еще и потому, что делают ярче глаза любого оттенка. Голубая подводка на внутреннем нижнем веке на контрасте оттеняет золото волос Кати, а также усиливает голубой цвет ее глаз. В Новый год допустимо два акцента: на глазах и на губах. Поэтому я смело нанесла на губы помаду глубокого гранатового оттенка. Брови с таким ярким макияжем обязаны быть темными и тщательно прорисованными, чтобы придать чертам лица четкость.
Ведущая солистка Наталия Клейменова виртуозно исполняет партию Феи в балете "Золушка" и Катерины в "Каменном цветке". Светлая, воздушная, солнечная - модный сейчас мономакияж в розовых тонах выгодно подчеркивает ее мягкие черты лица. Национальный визажист Make Up For Ever в России Анна Меркушева рассказывает:
Монохромный макияж в стиле 80-х, когда тени, румяна и губы одного оттенка, вновь популярен. Только в зависимости от типа внешности оттенок может быть более коричневатым или розовым, если речь идет о блондинках. Новый год - таинственное время, когда мы можем позволить себе нанести на веки блестки-глиттер и не выглядеть too much. Но и в этом случае усердствовать не надо, достаточно лишь акцента на центральной части века или во внутреннем уголке глаза. Закрепляем блестки фиксирующим спреем.
Продюсер: Карина Мелкумян. Ассистент фотографа: Павел Веденькин. Стиль: Юка Вижгородская, Алина Фрост. Координатор: Наталья Бондина. Прически: Наталья Чурсина, Валерия Каменская/Wella Professionals
Подробнее читайте на ru.hellomagazine.com ...