2018-2-2 20:10 |
Что такое "эффект Меган", канадский бренд Sentarel ощутил на себе в полной мере. Как только фотографии возлюбленной принца Гарри у входа в церковь святой Марии Магдалены в Сандрингеме облетели весь мир, песочное пальто за 1295 долларов в считанные часы стало хитом продаж. Дизайнеры марки быстро подсуетились и назвали эту модель в честь будущей принцессы - "Меган". После такого успеха компания быстро вышла на другой уровень и уже в середине февраля представит новую коллекцию верхней одежды осень-зима 2018 на главной модной площадке английской столицы. Неплохой результат для бренда, который не имеет даже магазинов в Англии, а его страничка в Instagram насчитывает лишь 22 тысячи подписчиков. Также Sentarel номинирован на получение престижной премии Canadian Arts & Fashion Awards за выдающиеся достижения в области развития канадской моды.
Пальто Sentarel изготавливается вручную с использованием натуральных шерстяных тканей и меха альпака, выращенных в перуанских Андах. Примечательно, что вещи этой марки очень любят Софи Грегуар, жена канадского премьер-министра Джастина Трюдо, и Кейт Миддлтон. В кардигане голубого цвета за 995 долларов ( кстати, сейчас на него скидка!) последняя посетила поселение Каркросс во время своего официального визита в Канаду в 2016 году, но всемирный успех бренду смогла принести только Меган.
Подробнее читайте на ru.hellomagazine.com ...