Лицом детского питания Gerber стал мальчик с синдромом Дауна

Лицом детского питания Gerber стал мальчик с синдромом Дауна
фото показано с : Lady-Forever

2018-2-11 14:00

Полуторагодовалый ребенок с синдромом Дауна стал лицом американского бренда Gerber, выпускающего детское питание. Фото малыша будут использовать в маркетинговой и рекламной кампании в течение всего 2018 года.

Конкурентами мальчика были более 140 тысяч претендентов.

Фотография счастливчика опубликована в официальном Instagram компании 8 февраля. Лукас Уоррен из американского штата Джорджия станет первым ребенком с синдромом Дауна, ставшим лицом бренда, известного с начала XX века, пишет Русская служба BBC. Представители компании пояснили, что имидж мальчика поможет обществу лучше понимать людей с отклонениями и относиться к ним толерантно.

Мать Лукаса призналась, что решение послать фото ее сына было сиюминутным импульсом. И она не прогадала: ее дитя обошло более 140 тысяч претендентов на эту роль. Отец мальчика в интерв. . . .

Подробнее читайте на ...

дауна мальчика синдромом лицом