0-0-0 |
В октябре бренд Lee призывает людей всей планеты надеть свои любимые джинсы и пожертвовать 5 долларов на борьбу с раком груди.
Подробнее читайте на FG.RU (Fashion Guide) ...
0-0-0 |
В октябре бренд Lee призывает людей всей планеты надеть свои любимые джинсы и пожертвовать 5 долларов на борьбу с раком груди.
Подробнее читайте на FG.RU (Fashion Guide) ...
Аналог Notcoin - TapSwap |
Второй день показов Уральской недели моды сезона осень-зима 2008/09 ознаменовался общей тенденцией дизайнеров-участников к женственности, которые выбрали главным хитом своих коллекций платье. Самые разнообразные варианты этого дамского предмета гардероба на подиуме Свердловской киностудии Екатеринбурга представили Янис Чамалиди из Санкт-Петербуга, Никита Баранов (Екатеринбург), Анастасия и Ольга Калашниковы из Москвы, Нина Ручкина (Екатеринбург), KURALAI (Казахстан), Оксана Лучистая (Екатеринбург).
С 24 по 27 апреля во всех магазинах Calvin Klein Jeans проходит акция, призванная создать клиентам марки весеннее настроение. При покупке на сумму от 6000 рублей каждый покупатель получит в подарок зонт.
18 апреля вместе с журналом «Афиша» впервые выйдет в свет специальное fashion-приложение «Афиша Мода». В данном приложении команда журнала собрала всё, что они считают модным и интересным.
В понедельник стартовал очередной сезон показов Уральской Недели моды. Ярко-зелёная ковровая дорожка цвета свежей травы, олицетворяющая на этот раз новую концепцию UFW пробуждения рынка моды от зимней «спячки» под названием «In The Rays Of Fashion», встретила гостей павильона Свердловской киностудии.
Благотворительная акция «БЛИЗКО К СЕРДЦУ» проходит с 7 апреля по 31 мая этого года во всех магазинах сети «Снежная Королева». Все собранные средства поступят в Благотворительный общественный фонд «Детские сердца» и будут направлены на оказание помощи детям, нуждающимся в операциях на сердце.
Louis Vuitton представляет новую версию сумки для жизни в большом городе, которая получила название Monogram Galliera. Отличительной особенностью данной модели, по мнению представителей бренда, является «современный дизайн, сочетающий круглую форму, и материал, который делает сумку подходящей для своей хозяйки».
Как стало известно FG.RU (Fashion Guide), на предстоящей «Неделе моды в Москве» появится российская версия известного американского журнала The Daily Front Row. На российском рынке данное издание представляют компания IMG и Издательский дом «С-инфо».