2020-7-20 18:30 |
Работоспособности 47-летней Гвинет Пэлтроу можно только позавидовать. Трудилась она даже во время самоизоляции, привлекая к процессу всю семью. Так, чтобы продвинуть новую коллекцию одежды своего lifestyle-бренда Goop - G Label July Core Collection, актриса попросила сняться вместе с ней в рекламе свою дочь, 16-летнюю Эппл, а камеру дала в руки мужу Брэду Фэлчаку. Саму линейку Пэлтроу придумала во время отдыха в Хэмптонсе.
Это то, что G Label делает лучше всего. Вещи, в которых вы будете чувствовать себя комфортно, но которые при этом выглядят действительно круто и элегантно,- рассказала о коллекции Гвинет, отметив, что у нее в линейке есть собственные фавориты - например, брюки:
Отличный базовый гардероб, взгляните хотя бы на эти широкие брюки. При их создании я вдохновлялась дизайнерской моделью, которую носила несколько лет назад, они просто невероятны.
Особое место в коллекции занимает деним, вещи из которого выполнены в ретро-стиле, но с современными деталями:
Наряды созданы из винтажного мягкого денима, который немного растягивается, но при этом держит форму. Джинсы из 90-х, прямая юбка из 70-х - бессменная классика. Носить их можно с каблуками, сандалиями или босиком, как моя дочь Эппл.
Напомним, одной из последних премьер на сайте Goop, не считая коллекции одежды, стали свечи под названием "Пахнет, как мой оргазм", которые были выпущены аккурат после свеч с запахом вагины. Парфюмерная композиция свечи состоит из нот грейпфрута, нероли, спелых ягод черной смородины, чая ганпаудер и абсолю турецкой розы.
Подробнее читайте на ru.hellomagazine.com ...