Киносовет: Ингрид Олеринская о фильмах "Простые сложности", "1+1" и "Без лица"

Киносовет: Ингрид Олеринская о фильмах Простые сложности, 1+1 и Без лица
фото показано с : ru.hellomagazine.com

2015-10-25 20:00

Звезда фильма "Неадекватные люди" и сериала "Лондонград. Знай наших!" Ингрид Олеринская рассказала, что ей понравилось в фильмах "Простые сложности", "1+1" и "Без лица".

На этой неделе героиней рубрики "Киносовет" стала звезда фильма "Неадекватные люди" и сериала "Лондонград. Знай наших!" Ингрид Олеринская. Ингрид не мечтала об актерской профессии, ее судьбу решил случай – на музыкальном фестивале ее заметил режиссер "Неадекватных людей" Роман Каримов и позвал на пробы. Старт получился стремительным – картина завоевала сразу пять призов на кинофестивале "Окно в Европу", один из которых достался Ингрид и ее партнеру по съемкам Илье Любимову за лучший актерский дуэт. С тех пор карьера актрисы набирает обороты. Еще более широкую известность ей принесла роль в сериале СТС "Корабль", а в этом сезоне имя Ингрид Олеринской связано с другим проектом телеканала, сериалом "Лондонград. Знай наших!". На этой неделе на СТС будет показана заключительная серия второго сезона "Лондонграда" – в преддверии этого мы поговорили с Ингрид о том, какие фильмы смотрит она сама и что особенно ценит в актерской игре и в режиссуре.

- "Простые сложности" - отличная романтическая комедия, в которой, с одной стороны, есть простота и легкость, а с другой - размышления о ценности человеческих отношений и каждой минуты жизни, - рассказывает Ингрид. - Думаю, никто не удивится, если я скажу, что восхищаюсь Мэрил Стрип, и не знаю, кто лучше нее справился бы с этой ролью. Ее героиня - разведенная мать троих детей. Казалось бы, достаточно трагично, не так ли? Но нет. Мы видим женщину, молодую душой и наполненную жаждой жизни. У нее есть любимые дети, любимое дело, она открыта для впечатлений и новых отношений. Да, прошлое в лице бывшего мужа периодически напоминает о себе и заставляет задуматься о правильности принятых решений. Безусловно, есть и страх перед неопределенностью будущего, из-за которого в ответственный момент она долго не может принять решение. Все-таки она уже немолода, но, пожалуй, это делает каждое мгновение еще более ценным.

Героиня решается оставить знакомую до боли жизнь, со всеми ее счастливыми и грустными моментами, и смело делает шаг в неизведанное будущее. Я думаю, пример, который она показывает, очень важен - необходимо уметь оставлять прошлое в прошлом и в переломный момент уверенно делать шаг вперед.

Фильмы режиссера Нэнси Майерс вообще всегда удивительно трогательные, вдохновляющие и жизнеутверждающие. Эмоции, которые вызвал у меня фильм "Простые сложности", похожи на те, что я испытала, когда смотрела другую ее картину - "Отпуск по обмену". Эти фильмы схожи по своей легкости и простоте, да и по сути: они показывают, что жизнь непредсказуема, и иногда нужно просто не бояться и поддаться ее течению - оно тебя обязательно приведет туда, где ты и должен быть.

"1+1" - инъекция добра и приятных эмоций, которых нам так часто не хватает.

В основе этого фильма - реальная история человека, прикованного к инвалидному креслу, и его друга, недавно освободившегося из тюрьмы. Однако этот сюжет не о жалости и сострадании, а скорее - о настоящей дружбе и о том, каким большим может быть человеческое сердце. Создатели фильма не стали превращать тяжелый и драматичный момент жизни героя в историю о преодолении самого себя и победе над страшным недугом, а рассказали о том, как между людьми, у которых, казалось бы, нет ничего общего, может возникнуть крепкая дружба. Хотя, безусловно, бесценность каждой минуты человеческой жизни в этом фильме, как и в предыдущем, тоже стала лейтмотивом всего действия.

У каждого из героев "1+1" свои собственные трагедии разного масштаба и характера. Но если Филипп - аристократ, чье тело почти полностью парализовано, отчаялся и потерял интерес к жизни, то Дрисс, бывший заключенный из гетто, несмотря на все сложности, пытается держаться за жизнь. Возможно, поэтому, познакомившись с Филиппом, он не воспринимает его недуг так серьезно, как окружающие: Дрисс знает, что в жизни есть вещи хуже и страшнее, он испытал их на себе. Поэтому, вопреки ожиданиям, он не только не сочувствует Филиппу и не пытается войти в его положение, но и порой забывает про все ограничения и предлагает Филиппу сделать то, что под силу только здоровому человеку. Дрисс видит в Филиппе не инвалида, а живого, умного и доброго мужчину, который должен жить полной жизнью настолько, насколько ему может позволить его тело. Именно этого не хватало главному герою – уверенности в себе, надежды и веры в светлое будущее. Наверное, такими и должны быть настоящие человеческие отношения, свободные от каких-либо условностей – в том числе таких, как статус, национальность, финансовое положение.

Я считаю, что "1+1" - это фильм на все времена. Его можно смотреть бесконечно, особенно, когда грустно и кажется, что в мире нет ничего, кроме разочарований.

"Без лица" - просто классика жанра! Это тот пример отличного боевика, который запоминается не впечатляющими спецэффектами, а превосходной игрой актеров. Я могу часами расплываться в комплиментах Джону Траволте и Николасу Кейджу, которые мастерски справились со сверхзадачей: в одном фильме каждый сумел одинаково хорошо перевоплотиться и в злодея, и в героя. Причем так, что лично я до сих пор не определилась, на чьей же я все-таки стороне.

Конечно, как и многие, я привыкла видеть Траволту в амплуа антигероя, но в этом фильме он настолько органично слился с ролью агента ФБР, пережившего потерю сына и мечтающего отомстить его убийце Кастору Трою (его роль исполнил Николас Кейдж), что даже когда он сам становится злодеем, ты все равно стараешься его как-то оправдать. На протяжении всего фильма ты то и дело пытаешься предугадать действия обоих героев, проанализировать их поступки, особенно это касается злодея Кастора Троя. Наверное, потому, что режиссер подарил ему облик героя-полицейского, которому в самом начале фильма зритель очень сопереживает. И ты начинаешь задумываться: Кастор ведь неумышленно убил сына врага, он сам отец и оберегал семью, как мог... Поэтому для меня обычное деление на "героя" и "злодея" в этом фильме не сработало, и в этом его прелесть. Бесспорно, это заслуга режиссера Джона Ву: подарив актерам возможность исполнить столь неоднозначные роли, он подчеркнул многогранность таланта обоих. Этот фильм сыграл ключевую роль в моем восприятии актерского таланта Траволты и Кейджа, а их дуэт я считаю одним из лучших в истории жанра экшн.

Я очень люблю боевики и почти в каждом интервью говорю о том, что очень хотела бы сыграть в одном из фильмов такого жанра. Может, мне повезет и Джон Ву обратит свой взор на российских актеров?

Подробнее читайте на ...

ингрид фильма сложности фильме простые жанра которых момент