Кэтрин Зета-Джонс стала лицом первой коллекции собственного бренда одежды

2021-2-20 18:10

Новые снимки и гипнотизирующее видео с участием 51-летней актрисы появились накануне в ее Instagram-аккаунте и на страничке бренда. Напомним, в июле прошлого года супруга актера Майкла Дугласа объявила, что бренд Casa Zeta-Jones, который ранее представлял постельное белье, скатерти и банные принадлежности в духе "старого" голливудского гламура, ждет новый этап. Кэтрин Зета-Джонс заявила о намерении превратить марку в полноценный lifestyle-бренд и сейчас представила плоды своего труда. У себя на странице актриса показала три ее любимых образа: летящее платье-рубашку со змеиным принтом, строгий черный костюм с кружевными рукавами и расслабленный комплект, состоящий из серого свитера и шелковой юбки в тон.

Мои фавориты из новой коллекции! Спасибо вам всем за любовь и поддержку, я так взволнована! Обожаю каждый момент, который я пережила в ходе создания всего этого,

- написала актриса в соцсетях.

В промо-ролике можно рассмотреть также розовый образ, состоящий из пуловера и плиссированной юбки, шелковый домашний халат фисташкового цвета и полосатые черно-белые брюки.

Представляем новую коллекцию Ready-to-Wear! Классика на все времена, которая демонстрирует стиль реальной жизни — от повседневного до экстраординарного,

- гласит пресс-релиз бренда. В своем личном блоге в Instagram Кэтрин поблагодарила всех за поддержку:

Я так рада показать вам мой последний проект @casazetajones. Я создала коллекцию, которая не только отражает мое видение, но и представляет завершенный гардероб женщины, который она носит с утра до вечера, в котором каждый наряд соответствует поводу. Надеюсь, вам понравится.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Catherine Zeta-Jones (@catherinezetajones)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Catherine Zeta-Jones (@catherinezetajones)

Подробнее читайте на ...

кэтрин бренда zeta-jones instagram

Фото: StarsLife.ru

Кэтрин Зета-Джонс стала лицом ювелирного бренда Di Modolo

Актриса Кэтрин Зета-Джонс официально объявлена лицом известного ювелирного бренда Di Modolo. Рекламная кампания с Кэтрин стартует в ноябре 2007 года, и фотографии с актрисой украсят обложки журналов W, Vogue, In Style и Town and Country.«Мы так счтастливы, что Кэтрин стала нашим лицом, - заявил президент компании Бенни Шабтей. - Она воплощает тот межнациональный вид, который как нельзя лучше соотвествует нашему бренду». Кэтрин, в свою очередь, тоже сказала пару теплых слов в адрес нового работодателя: «Я в восторге от того, что буду работать с Di Modolo. Коллекции бренда выдерживают идеальный баланс классического гламура и современной красоты».Ах-ах, какой Версаль! Посмотрите на представительницу баланса гламура и современности под катом. StarsLife.ru »

2007-10-08 18:14