2017-3-23 17:11 |
Чтобы не отвлекать общественность от главной цели своего визита, Кейт решила воздержаться от модных экспериментов и повторить один из своих старых, проверенных образов. Избежать повышенного внимания с помощью этого модного трюка ей не удалось - напротив, заряд общественного внимания "сдетонировал".
Дело в том, что ровно год назад Кэтрин уже выходила в свет в этом костюме-двойке Eponine London. Тот выход стал для дизайнера бренда, 55-летней Джет Шенкман, судьбоносным. Сразу после публикаций фотографий Кейт в СМИ сайт модного дома "взорвался" от количества поклонников Кейт, зависнув на несколько часов. Коралловый костюм за 1200 фунтов был раскуплен за считанные минуты, а сама Джет Шенкман искупалась в таком внимании, о котором даже и мечтать не могла. Случившееся сама дизайнер сравнила с эффектом разорвавшейся бомбы.
Как она призналась тогда СМИ, никогда и никто из королевской семьи Великобритании не обращал внимание на ее творения. Почему они пришлись по вкусу герцогине, Джет Шенкман недоумевает. "Эффект Кейт" сработал на славу: дизайнеру пришлось расширить штат своих сотрудников и в разы увеличить количество выпускаемой продукции. Могла ли она подумать, что "снаряд" попадет в одно место дважды? Вряд ли. Однако Кейт, похоже, костюм и правда пришелся по душе.
Подробнее читайте на ru.hellomagazine.com ...