2015-11-30 18:08 |
Звезды Интернета уверенно вытесняют знаменитостей на поприще кумиров молодёжи. Всё чаще продюсеры предпочитают видеоблогеров, выбирая героев для музыкальных клипов, вокальных дуэтов и телешоу. Обладатели миллионной армии поклонников в соцсетях даже умудряются «отнять хлеб» у именитых моделей.
Самая популярная девушка российского Интернета - видеоблогер Катя Клэп появилась в новогоднем лукбуке бренда Bella Potemkina, лицом которого становились Леся Кафельникова, певица Алексия, Алёна Шишкова и другие обсуждаемые девушки. 22-летняя «королева YouTube» позировала для главной ночи года в нарядах отечественного дизайнера. Насыщенные кадры предпраздничных хлопот Кати уже набирают сотни тысяч «лайков» в соцсетях. Потенциальные новогодние луки от Bella Potemkina пестрят блестящими пайетками, глянцевой кожей, роскошными мехами и главными атрибутами праздника - бантиками. .
Подробнее читайте на super.ru ...
Источник: super.ru | Рейтинг новостей: 614 |