2019-2-18 11:01 |
Одной из главных звезд шоу стала российская модель Ирина Шейк, с которой Риккардо Тиши дружит еще со времен работы в Givenchy. Шейк активно поддерживает дизайнера с момента его перехода в новый бренд: участвует в дефиле, снимается в рекламе, выгуливает его творения на красных дорожках церемоний, вроде недавней премии BAFTA, и надевает футболки с фирменными надписями в обычной жизни. Компанию на подиуме в этот вечер Ирине Шейк составили Наталья Водянова, Джиджи Хадид и другие модели, с которыми Риккардо также давно сотрудничает."Burberry - это большой зонтик, под которым люди говорят на разных языках", - прокомментировал многонациональный кастинг своей первой рекламной кампании Риккардо Тиши. На этот раз дизайнер раздвигает не только географические рамки, но и временные. Новая коллекция - возвращение в 90-е, такими, как они были в Великобритании. Прибывая в Tate Modern, где проходил показ, гости обнаруживали, что вместо классической рассадки Тиши придумал зонированную. Одни получали доступ в зал с роскошными, обитыми бархатом креслами и приглушенным светом, другим предлагалось переместиться в промышленные антуражи. Таким образом дизайнер хотел показать многообразие и противоречивость той эпохи. В коллекции были представлены все знаковые элементы того времени: дутые пуховики, бейсбольные кепки, кроссовки на огромной платформе, пальто с подкладкой из искусственного меха, топы со спущенными плечами, костюмы-двойки.
Подробнее читайте на ru.hellomagazine.com ...