2019-1-31 19:30 |
Музыкант сделал ставку на спорт-кэжуал. В коллекции его бренда Drew - все то, что так любит молодежь: толстовки, худи, рубашки, футболки, комбинезоны, брюки, шорты и тапочки-слайдеры. Впрочем, оригинальными творения Бибера не назовешь. Одни поклонники узрели в них нечто из коллекций Бейонсе IVY Park, другие посчитали бренд Джастина - плагиатом Канье Уэста и его Yeezy. Много вопросов вызвала у поклонников и ценовая политика: от 48 до 148 долларов за базовые вещи, которыми полнится масс-маркет. Очевидно, что платить Бибер предлагает за имя (название бренда - Drew - второе имя Джастина) и принадлежность к "касте" его поклонников. В их ряды уже записалась жена Бибера - Хейли Болдуин, которую недавно видели в толстовке этого бренда. Все вещи будут унисекс, и Бибер призывает своих покупателей расслабиться, "быть самими собой" и "носить вещи так, как захочется".
Марку Drew Бибер основал в феврале 2018 года, но не сразу раскрыл истинное назначение своей компании. Примерно полгода назад певец стал мелькать на папарацционных фото в футболках и толстовках с изображением смайла, идентифицировать происхождение вещей при этом никто не мог. Таким образом он подготавливал свою публику и тестировал на себе новинки производства.
Свои марки одежды имеют многие знаменитости. Наибольшего успеха в деле удалось достигнуть Виктории Бекхэм, сестрам Кардашьян, Джессике Симпсон, сестрам Эшли и Мэри-Кейт Олсен, Канье Уэсту. Производством обуви занимается Сара-Джессика Паркер, а купальники активно моделируют Кэндис Свейнпол, Алессандра Амбросио и Хайди Клум.
Подробнее читайте на ru.hellomagazine.com ...