Дневник невесты: Мария Бройтман о свадьбе с Иваном Парфеновым и их "медовой кругосветке"

Дневник невесты: Мария Бройтман о свадьбе с Иваном Парфеновым и их медовой кругосветке
фото показано с : ru.hellomagazine.com

2015-11-13 17:58

Мария Бройтман, невестка телеведущего Леонида Парфенова, рассказала о свадьбе с Иваном Парфеновым и их необычном "кругосветном" медовом месяце.

В сентябре этого года в Москве состоялась пышная свадьба сына телеведущего Леонида Парфенова Ивана и дочери инвестиционного банкира Михаила Бройтмана Марии. Возлюбленные сыграли свадьбу по еврейскому обычаю, на которую пригласили, как звезд телевидения, так и бизнесменов. Сразу после торжества пара отправилась в оригинальный медовый месяц - безделью на курорте all inclusive супруги предпочли насыщенное событиями кругосветное путешествие . Да-да, Мария и Иван обогнули весь земной шар за 31 день! Обо всех подробностях свадьбы и своей "медовой кругосветки" Мария рассказала HELLO.RU в рубрике "Дневник невесты".

Кликните на фото для просмотра галереи

Предложение и Engagement Party

С Ваней мы вместе уже 4,5 года. Как только я вернулась с учебы из Лондона, тема нашей помолвки стала все чаще подниматься среди наших родственников - соответственно, Ваня стал готовиться к важному дню. Долго ждал правильного момента, и тот день, когда он наконец-то настал, мы не забудем никогда в жизни. Ваня встал на одно колено и произнес пронзительную и трогатеьную речь. Конечно, я сказала "Да"...

Нас захлестнуло чувство безграничного счастья, расставаться с которым, отодвигая свадьбу на год вперед, мы не хотели. Тогда нам в голову пришла идея, как продлить ощущение праздника и не потерять романтический настрой - мы устроили вечеринку в честь помолвки, на которую пригласили наших друзей и близких. В подготовке праздника нам помогли наши с Ваней сестры, мы устроили не только ужин, но и развлекали гостей веселой программой. Так, например, придумали специальный танец - флешмоб, к которому присоединились все наши гости. Впоследствии танец стал нашей традицией, и мы повторили его на нашей свадьбе.

Подготовка к росписи и хупе

Вечеринка в честь помолвки прошла в марте этого года, и сразу после нее мы начали планировать саму свадьбу. Росписаться решили 20 июня в узком кругу, а уже в сентябре пышно отпраздновать свадьбу по еврейским традициям. В день росписи мы проснулись в отличном настроении и до загса решили прокатиться с ветерком - на красном кадиллаке под песни Элвиса Пресли. На этой камерной семейной церемонии мы позволили себе расслабиться - дурачились, были самими собой. Праздничный обед провели в одном из наших любимых ресторанов с видом на всю Москву - в тот вечер нам посчастливилось наблюдать очень красивую грозу.

Подготовка к хупе в сентябре стала большим "проектом" для наших семей. Мы сразу разделили зоны ответственности, чтоб за три месяца успеть подготовить праздник на 200 человек. Безусловно, некоторые обязанности мы переложили на специально обученных людей - обратились за помощью в креативное агентство Bell'Arte. Дружная женская команда разработала концепцию шекспировской сказки в особняке Эрихсона. Таинственная обстановка, полумрак, много живых цветов - все предложенные ими декорации мне очень понравились. Нам хотелось, чтобы гости, попадая на свадьбу, чувствовали себя как в сказочной шкатулке, где в каждом зале их ждало что-то интересное. Итак, переходя из зала в зал, наши гости оказывались в новой зоне: где-то могли увидеть фото из нашего с Ваней детства, где-то стелился дым и предлагалось угоститься волшебными коктейлями...

Безусловно, главным событием вечера стала церемония хупы в театральном зале. Сценографию этого вечера мы с Ваней разрабатывали очень тщательно, а я даже сделала трехмерную модель зала, чтобы иметь возможность полностью контролировать расстановку декораций. Церемония получилась очень торжественной и прошла по всем канонам.

Парфеновы - настоящие гурманы, и мама Лена (ресторатор Елена Чекалова - Ред.) с командой своего ресторана "Поехали" подготовили еврейский пир на весь мир. Я также была рада творчески подойти к процессу подготовки к торжеству: сделала, как уже говорила 3d модель зала, эскизы платьев подружек невесты, эскизы торта. А вот развлекательная программа праздничного ужина стала для меня большим сюрпризом. Спели многие гости: Владимир Познер, Миранда Мирианашвили, Михаил Куснирович и даже мой папа! Помимо традиционного танца жениха и невесты, на нашей свадьбе было множество еврейских танцев. Все прошло очень красиво, душевно, и это большое событие еще сильнее сблизило нас с Ваней и наши семьи.

Медовый месяц, или как обогнуть земной шар за 31 день

Сразу после свадьбы Ваня, как настоящий искушенный путешественник, с головой погрузился в разработку нашего большого путешествия. Вариантов было несколько. Сначала мы думали поехать на Мальдивы и на африканское сафари, но потом отказались от этой идеи, ведь Ваня уже был в Африке, а нам хотелось, что медовый месяц принес много открытий нам обоим. Мы стали рассматривать Галапагосские острова - архипелаг в Тихом океане, славящийся своими необыкновенными черепахами. Но потом вдруг решили, что провести месяц там будет скучно, а ехать оттуда еще куда-то - не очень удобно. Взвесив все "за" и "против", мы решили вернуться к своей давней мечте - посетить острова Французской Полинезии и Остров Пасхи. Несколько лет назад это направление казалось нам уж очень далеким. А сейчас - самое то: когда как не в медовый месяц бросаться в авантюры! По пути на острова мы решили посетить новые для нас обоих азиатские города - Сеул и Токио, а по пути домой - залететь в южно-американские Сантьяго и Буэнос-Айрес, а напоследок еще и в Амстердам. Сложив все наши задумки воедино, мы поняли, что у нас получается обогнуть весь земной шар и совершить настроящее кругосветное путешествие!

Сеул

Первой точкой нашего кругосветного медового месяца стал Сеул. Он встретил нас неожиданно приятно: город оказался очень простым и понятным, нас поразила высоко развитая инфраструктура и приветливые люди. Поселиться решили в районе Гангнам - том самом, о котором поет в своей самой известной песне рэпер PSY. Гангнам оказался самым модным районом города, наподобие Сохо в Лондоне. Мои друзья корейцы, с которыми я познакомилась во время учебы в Англии, посоветовали нам множество "правильных ресторанов" - тех самых, которые посещают сами корейцы. Мы открыли для себя много новых вкусовых сочетаний и, на радость мне, разыскали блюдо шаба-шаба, которое мне очень нравилось в европейских ресторанах. Оказалось, что в оригинальном исполнении оно еще вкуснее! Все ингредиенты блюда тебе приносят в сыром виде и ты сам готовишь его на своем столе.

Наша программа не могла обойтись и без посещения самых главных дворцов Сеула с их величественными парками. Нас глубоко поразило отношение корейцев к своей истории и традициям: в Сеуле существуют специальные ритуальные дворцы, на каменные дорожки близ которых, по поверью, может наступать только священный дух. И что вы думаете - тысячи туристов проходят по этим дорожкам, и никто не наступает на "святые места" - все перепрыгивают!

Токио

Из Сеула мы решили отправиться в Токио, чтобы сделать там небольшую остановку и поесть суши. Суши оказались непередаваемо прекрасные, Ваня до сих пор вспоминает свои вкусовые потрясения от угря и тунца: то, что продают у нас, - совсем другое. Уезжая из Токио, решили, что обязательно вернемся сюда весной, чтобы увидеть цветение сакуры.

Бора-Бора

Дальше нас ждал долгий перелет на Бора-Бора. Первая мысль, когда мы высадились на островах: "Рай на земле действительно существует!" Каждый сантиметр суши, воды и воздуха на этом острове заключает в себе красоту. Каждое утро мы с Ваней уходили на пляж и возвращались лишь поздно вечером: плавали с масками, любовались рыбками, отправлялись на каноэ по просторам лагуны.

Нас приятно удивила высокая французская кухня на острове. Ваня очень общительный, и уже на второй день на Бора-Бора мы познакомились почти со всеми постояльцами в отеле. Новых друзей мы позже пригласили к нам на яхту. Ваня очень интересно придумал: перед тем как поехать в следующее место, мы решили совершить круиз по небольшим островам на яхте. Четыре дня, проведенные на воде, стали для нас совершенно новым опытом. Мы засыпали под звездным небом, раскачиваясь на волнах, плавали в коралловых садах невообразимой красоты. Поборов свои страхи, я даже отправилась в след за Ваней плавать с черноперыми акулами и скатами. Скаты оказались удивительно милыми созданиями, которые будто бы обнимают тебя в воде.

Остров Муреа, Французская Полинезия

Дальше мы с Ваней отправились на остров Муреа, который славится красивыми холмами и дикими лесами. Одно из самых ярких воспоминаний с этой точки земного шара: в один из дней мы ушли в плавание на поиски дельфинов и увидели 14-метровых китов. Это было незабываемо! Я с детства боюсь большой воды, и плавание в открытом океане для меня стало большим испытанием, но в этой поездке я поборола свои страхи. А еще мы с Ваней опробовали helmet dive, который придуман как раз для таких трусишек, как я: на тебя одевают тяжелый шлем (похожий на шлем космонавта), в который постоянно поступает кислород, и ты ходишь в нем по дну океана.

На острове Муреа мы чувствовали себя как Пятница и Робинзон: плавали с морскими черепахами, гуляли по тропическим джунглям. Остров Муреа засажен огромными плантациями ананасов, папайя, манго и других фруктов - зрелище удивительное.

Ваня с детства обожает рыбачить, поэтому мы организовали поездку с местными жителями на рыбацкой лодке. В итоге поймали 12 тунцов по 4-5 килограммов каждый. Одного забрали, приготовили, но съесть, конечно, все не смогли - остатками покормили уже "домашних" акул прямо с балкона бунгало.

Затем мы проследовали на Остров Пасхи, который считается самым удаленным населенным островом в мире. Еще несколько дней в непередаваемой красоте и тишине - и мы были готовы вернуться к цивилизации. Как я уже говорила, чтобы замкнуть "кругосветку", вернуться домой было решено, отправившись на восток. Мы сделали еще несколько остановок в Южной Америке - прогулялись по Сантьяго и Буэнос-Айресу.

Амстердам

Нашей последней остановкой стал Амстердам. Мы оба уже были в этом городе, но без него считали программу must see не завершенной. Соскучившись по "каменным джунглям", стали бегать по музеям и достопримечательностям. Вкусив искусства, мы решили окончательно спуститься с небес на землю и заняться шопингом - как раз застали межсезонные распродажи.

В Москву мы вернулись переполненными яркими впечатлениями. Всего за один месяц мы побывали в таком количестве интересных мест, куда возможно не могли бы доехать за несколько лет. Наше путешествие охватило Азию, Океанию, Латинскую Америку и Европу. Смена культур, климата, людей - все это сделало наш медовый месяц просто незабываемым!

Кликните на фото для просмотра галереи:

Подробнее читайте на ...

ваней ваня свадьбу медовый остров день свадьбе муреа