Дикая Орхидея идет в массы

Дикая Орхидея идет в массы

0-0-0

Компания В«Дикая ОрхидеяВ», специализирующаяся на продажах белья в высокой и средней ценовой категории, собирается занять также и часть массового рынка. Компания откроет новую монобрендовую сеть бельевых магазинов, причем производством будет заниматься самостоятельно. Всего планируется открыть около 100 магазинов, площадь каждого из которых составит 200в€’400 кв.м. Инвестиции в проект оцениваются в 30в€’40 миллионов долларов, без учета затрат на инфраструктуру и начальные товарные остатки. Название для новой сети В«Дикой ОрхидеиВ» в настоящее время держится в секрете.

Подробнее читайте на ...

дикая орхидея массы

Фото: profashion.ru

«Дикая орхидея» увеличила выручку на 473% в Черную пятницу

Компания «РозТех», оператор сетей «Дикая Орхидея», «Бюстье», «Дефиле» и «Гранд Дефиле», подвела итоги Черной пятницы в своем интернет-магазине и розничных сетях. profashion.ru »

2017-11-30 11:16

Фото: Cosmopolitan

Дикая Орхидея представляет новую лимитированную коллекцию от Wild Orchid

«Дикая Орхидея», которая уже почти 5 сезонов радует любительниц роскошного белья коллекциями собственных брендов Savoia и Beatrice, в сезоне «Осень-Зима 2015-2016» запускает еще один private label  - Wild Orchid. Cosmopolitan »

2015-10-23 17:46

Фото: Cosmopolitan

«Дикая Орхидея» представляет новую рекламную кампанию Осень-Зима 2015-2016

Основой новой рекламной кампании стали взгляды итальянского скульптора Лучо Фонтаны, который переосмысливает привычные образы. «Все мое искусство, - говорил Фонтана, - основано на чистоте и тайне». Cosmopolitan »

2015-08-19 13:27