ZASPORT дополнил ассортимент линейки Fitness
В нее вошли невесомые ветровки для вечерних пробежек, мужские спортивные легинсы и женские комбинезоны.
В нее вошли невесомые ветровки для вечерних пробежек, мужские спортивные легинсы и женские комбинезоны.
Для нового фирменного знака «Furla Since 1927 Italy» выбран шрифт, не имеющий «засечек».
Интернет-магазин Wildberries запустил в столице для действующих и новых партнеров компании бесплатные обучающие курсы.
С этой целью компания начнет сотрудничество с немецкой онлайн-площадкой Zalando – крупнейшим игроком европейского e-commerce.
Китайские онлайн-площадки AliExpress и Tmall станут выпускать лимитированные коллаборации с российскими дизайнерами.
Официальное открытие первого в Хабаровске многофункционального комплекса состоится через 3 месяца.
Новые назначения помогут итальянскому бренду женской одежды Pinko реализовать стратегию развития.
В новом сезоне Boggi Milano решает отдать должное родному городу. Здесь показан Милан, который вы не ожидаете увидеть.
Причиной упавших по итогам фингода продаж и выручки стала реорганизация портфеля брендов Giorgio Armani.
Основателям Viktor & Rolf Виктору Хорстингу и Рольфу Снорену остается по 15% бизнеса.
Цифровой магазин представлен на площадке люксовых брендов Alibaba Tmall Luxury Pavilion.
INFOLine опубликовал итоги исследования «INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года».
На начальном этапе коллекции бренда adidas будут представлены в 30 магазинах «Спортмастер» в 15 ключевых городах России.
Аутлет-центр отмечает рост продаж и трафика в 1 полугодии благодаря привлечению новых арендаторов и расширению предложения.
С его помощью партнеры компании смогут следить за показателями своих продаж, динамикой заказов и другой информацией.
Открытие второй очереди позволяет предприятию выйти на полную мощность в 300 тыс. изделий в год.
Российский бренд одежды «Твое» продолжает программу сотрудничества бренда с артистами и блогерами.
Одним из вариантов является интеграция в маркетплейс «Беру» направления трансграничной торговли.
Пробуждающаяся природа становится источником вдохновения для коллекции аксессуаров Roeckl весна-лето 2020.
В новом сезоне Steffen Schraut делает фокус на натуральных материалах: хлопок сочетается с шелком и легкой кашемировой пряжей.
Ожидается, что сделка будет окончательно закрыта к концу года после окончательного одобрения судом Милана.
Акционеры Inditex поддержали кандидатуру, предложенную исполнительным председателем группы Пабло Исла.
Розничные продажи британского люксового бренда Burberry выросли на 4% в минувшем квартале.
В 2018 году Стелла Маккартни выкупила акции Stella McCartney у конкурента LVMH – Kering, оставшись единственным владельцем бренда.
Chanel присоединился к ряду брендов, изменивших свою структуру ради повышения разнообразия.
5 июля участники профессиональных союзов, организаций и компаний обсудили ситуацию в кожевенно-меховой отрасли России и зарубежья.
Незаурядный показ новой весенне-летней коллекции CG – CLUB of GENTS состоялся на ипподроме в Берлине.
На площади 1860 кв. метров разместились торговое пространство, тренировочная зона и ресторан.
Первый в мире универмаг «Стокманн» в формате аутлет открылся в московском дисконт-центре «Орджоникидзе 11».
Компания «СКБ Обувь», являющаяся структурой Сбербанка, подала иск в связи с неуплатой «Центробувью» за хранение имущества на ее складах.
Причиной стала его схожесть с логотипом итальянского бренда Laura Biagiotti.
Австрийский бренд Sportalm представил в рамках недели моды Mercedes Benz в Берлине новую коллекцию весна-лето 2020.
Вакансия в помещениях на основных торговых коридорах Москвы выросла с 5 до 7% за первые 6 месяцев 2019 года.
Потенциал для развития ритейлер видит в малых городах с населением 50-100 тыс. человек, где ниже арендные ставки и конкуренция.
Рост обеспечила лояльная аудитория, а драйверами продаж стали повседневная одежда и спортивная обувь, продукты питания и нижнее белье.
Оборот реплик люксовых брендов в России достигает 280 млрд рублей в год по сравнению с 250 млрд рублей на легальном рынке.
Уникальное событие Global Textile Days Tashkent 2019 объединит несколько отраслевых мероприятий с 9 по 14 сентября 2019.
Немецкий бренд мужской одежды LERROS предлагает современные образы в стиле casual для сезона весна-лето 2020.
Минэкономразвития Республики Крым подало иск в отношении компании «Крым Шуз», принадлежащей группе Zenden.
Запуск нового складского комплекса позволит ритейлеру расширить влияние в Западной Европе.
Новые торговые точки японского бренда появятся в столичных ТРЦ «Саларис» и МФК «Кунцево Плаза» и в петербургском ТРК «Сити Молл».
Таким образом Кардашьян ответила на обвинения в оскорблении японцев, для которых кимоно является национальной одеждой.
1 июля 2019 года в России стартовал новый этап проекта по маркировке обуви.
Американский бренд Michael Kors представил новую рекламную кампанию сезона осень-зима 2019.
Немецкий бренд Tom Tailor анонсировал запуск новой линии элегантной повседневной одежды для офиса «mine to five».
Сессия индивидуальных заказов пляжных коллекций сезона весна-лето 2020 пройдет с 12 по 16 августа 2019 года.
20 июня 2019 года в тропической оранжерее МГУ прошли показы нового сезона Недели благопристойной моды RUSSIA.Modest Fashion Week.
26 июня в Москве состоялась закрытая презентация для байеров нового корейского premium-бренда одежды Renovation.
Не успев запуститься, линия Kimono уже вызвала негативные отклики со стороны японцев, недовольных названием.
Лейтмотивом всей коллекции стало монохромное изображение Государственного исторического музея.
Часть дохода от продаж специальной коллекции одежды будет направлена на восстановление сгоревшей тайги.
Вспоминаем интервью ушедшей из жизни Аллы Вербер, сделанное изданием PROfashion в 2015 году.
Конверсия в покупки клиентов, приходящих в магазины ритейлера за посылками, составляет 4,5%.
Прибыль от продажи вещей, созданных в коллаборации с четырьмя брендами, пойдет на благотворительность.
Помимо арендаторов комплекса, в оформлении витрин принял участие Ленинградский зоопарк.
В коллаборации Richard Allan x H&M используются принты Ричарда Аллана, полученные из обширного архива дизайнера.
Формат семейного магазина позволит ритейлеру войти в пятерку ведущих сетей России, считают в компании.
Флагман итальянского бренда Intimissimi занял около 200 кв. м и разместился на двух этажах исторического здания.
Российская фабрика «Чайковский текстиль» разработала огнестойкую ткань с защитой от нефти, не имеющую аналогов в России.
Премьера документального фильма о легендарном дизайнере Ральфе Лорене намечена на 12 ноября.
Парижский коммерческий суд отклонил заявку единственного оставшегося покупателя французского модного дома Sonia Rykiel.
Фабрика Re Marcello, производящая обувь Manolo Blahnik уже почти 30 лет, перейдет под контроль бренда.
В сентябре этого года на Васильевском острове в Санкт-Петербурге начнет работу новое общественное пространство «Линии».
Выставочный проект «Бижутерия и Аксессуары» – «Fashion Jewellery» – «Moscow Clock and Watch» пройдёт с 17 по 20 сентября 2019 года.
В портфеле итальянского холдинга бренды Off-White, Palm Angels, Marcelo Burlon County of Milan, Heron Preston, Alanui, Unravel Project и Kirin Peggy Gou.
Новый магазин Reebok в Москве стал первой в Европе точкой бренда в обновленном розничном формате.
6 августа в Италии в возрасте 61 года скончалась fashion-директор ЦУМа и вице-президент ювелирной компании Mercury Алла Вербер.
Чтобы остаться на плаву и сохранить за собой флагманский универмаг в Нью-Йорке, ритейлеру надо найти покупателя.
В ближайшее время в комплексе запланировано открытие магазинов Adidas и Reebok.
В этом году конкурс «Экзерсис» пройдет 15 сентября в новом формате – представления видеоклипов коллекций.
Ассоциация РАФИ приглашает принять участие на специальных условиях в выставке Central Asia Fashion, которая пройдет 15-17 сентября в Алматы, Казахстан.
11-13 сентября в рамках Дней глобального текстиля в Узбекистане пройдет очередная Международная выставка текстильной и модной индустрии «UzTextile Expo 2019».
14 и 15 ноября в Технопарке «Сколково» состоится New Retail Forum – крупнейшее мероприятие, которое объединит более 6000 представителей всех сегментов российского ритейла.
1 августа в торговом комплексе «Времена Года» в Москве начал работу новый магазин Elena Miro.