Больше цвета: дочь Мадонны Лурдес Леон в рекламной кампании весенней коллекции Marc Jacobs

2021-2-18 18:00

24-летняя дочь Мадонны стала лицом новой рекламной кампании бренда Marc Jacobs, приуроченной к выходу весенней коллекции. Выбор в пользу Лурдес Леон был неслучаен — дело в том, что сама Мадонна долгое время была музой дизайнера Марка Джейкобса. В 2009 году он выбрал ее главной моделью фотосессии Loius Vuitton, когда был креативным директором марки.

У Марка давняя история с Мадонной, поэтому было логично предложить Лурдес стать лицом кампании. Она — идеальное воплощение юношеского духа и бескомпромиссного чувства индивидуальности,

- говорится в пресс-релизе модного дома. Дизайнер также сказал, что с этой фотосессией начинается новая глава в истории бренда, которая "свяжет его прошлое и будущее". С нетерпением ждем новых творений дизайнера на мировых подиумах.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Marc Jacobs (@marcjacobs)

Дочь Мадонны уже несколько лет (с 2016 года) работает в качестве модели, но не стремится следовать модельным "стандартам". Она уже сотрудничала с Gypsy Sport и Converse, adidas by Stella McCartney, модным домом Miu Miu и снялась в рекламе аромата Pop от Stella McCartney, которая стала для нее дебютом в мире моды. 

Подробнее читайте на ...

кампании marc jacobs лурдес дочь мадонны

Фото: popcornnews.ru

Мэрилин Мэнсон и Кара Делевинь снялись в рекламной кампании Marc Jacobs

Марк Джейкобс в своей новой рекламной кампании, которая будет сопровождать коллекцию осень-зима 2016-2017, собрал множество звезд причем звезд самого разного толка, от Мэрилина Мэнсона до Кары Делевинь. popcornnews.ru »

2016-06-21 15:03

Фото: ru.hellomagazine.com

Вайнона Райдер стала лицом Marc Jacobs после того, как украла свитер дизайнера

Вайнона Райдер стала лицом новой линии декоративной косметики Marc Jacobs, несмотря на то что 14 лет назад она украла свитер от дизайнера в магазине в Беверли-Хиллз. ru.hellomagazine.com »

2015-12-08 11:55