2019-3-30 14:10 |
ДЛТ Beauty Day в Санкт-Петербурге Новость для жителей Северной столицы: уже сегодня, 30 марта, в торговом доме ДЛТ прогремит традиционный праздник красоты ДЛТ Beauty Day. И программа, мягко говоря, ожидается грандиозная: национальный визажист MAC Екатерина Пономарева и эксперт по уходу за волосами Алексей Осипчук проведут мастер-классы, в корнерах Balmain Hair Couture и Leonor Greyl будут делать экспресс-укладки, в La Mer появится Candy Bar и многое другое.Северное сияние Tom Ford На создание коллекции Soleil Тома Форда вдохновило северное сияние. И продукты получились под стать явлению: перламутровые переливы создаст флюид-желе Glow Drops, сияние изнутри подарит прозрачная пудра Radiant Perfecting Powder, заставить губы мерцать поможет бальзам Lumiere Lip, который, к слову, при нанесении меняется в зависимости от PH кожи, а двусторонний карандаш Shade And Illuminate Eye Kohl Duo и палетка Eye And Cheek Palette добавят легкую дымку.Неоновый аромат Prada Candy Night В мае парфюмерный Дом Prada приоткроет новую дверь в коллекции Candy, и аромат Prada Candy Night разлетится по всему земному шару. Приоткроем завесу тайны: композиция духов многогранна и игрива - союз горького апельсина, ириса, пачули, мускуса, бобов тонка и какао умещен в градиентный сине-розовый флакон.Борцы с эмоциями от Givenchy Николя Деженн, креативный арт-директор по макияжу бренда Givenchy, осуществил мечту многих женщин и представил тональный флюид и консилер, способные справиться с любой эмоцией в течение дня. Даже самая непреодолимая ярость или слезы проиграют - благодаря полимерам и глицерину Teint Couture Everwear и Teint Couture Everwear Concealer увлажняют и защищают от воды и не только. Кэмерон Даллас, Тейлор Хилл и Хейли Болдуин в кампании Carolina Herrera В касте рекламного видеоролика актер Кэмерон Даллас, более известный на просторах Vine и YouTube, а также модели Тейлор Хилл и Хейли Болдуин, восседающая в клипе на троне. В атмосфере безудержной в1 июня в День защиты детей в Москве на Васильевском спуске стартует «Зеленый Марафон Бегущие Сердца», организованный Сбербанком и Фондом помощи детям «Обнаженные сердца». В прошлом году благодаря проведению гонки рекордная сумма размером в 140 миллионов рублей поступила в основанную Натальей Водяновой благотворительную организацию. Участие может принять каждый - в том числе и люди, пользующиеся инвалидной коляской, для которых будет организован зачет на дистанцию 10 км. Спасатели от боли и груза путешествий NanoAsia Мезотерапия, биоревитализация, ботокс и лифтинг-эффект без уколов - именно такими приятными словами радует сыворотка NanoAsia Skin Do, содержащая 15 пептидов, аминокислоты и витамины. А вот на пост личного косметолога в путешествии следует «нанять» портативную воздушную кисть Air Brush - аппарат нанесет бьюти-продукты легко и на «ура». Секрет топ-моделей в Botavikos Делимся лайфхаком топ-моделей: чтобы за считанные секунды кожа приобрела тонус и стала увлажненной и сияющей, достаточно нанести натуральную цветочную воду от Botavikos. В линейке бьюти-находка с васильком для сухой кожи, с липой - для возрастной, с ромашкой - для жирной и с гамамелисом для чувствительной. Фильтр в тюбике от Librederm Не нажимать больше на кнопку с масками в Инстаграме и удалить приложения с функцией ретуши поможет преображающий крем Blur 3D Librederm. За счет гиалуроновой кислоты, светоотражающих частиц и теплых световых пигментов в «списке инструментов» продукт создаст эффект безупречной кожи, уменьшив поры и морщинки. Обертывание в 200 миллилитрах от Mezolux Действие лифтинг-крема для тела Mezolux сравнимо с косметическим обертыванием на основе морских водорослей: интенсивное подтягивающее, разглаживающее и укрепляющее действие, усиление метаболических процессов и, как результат, совершенствование контуров у вас в кармане. Тени на утро и на вечер от Eveline Cosmetics Палетки Eyeshadow Palette multi-finish можно использовать в течение всего дня: на утро - нежные оттенки из варианта Sunrise, а на вечер - броские тени Twilight. В любом случае у каждого продукта двойной аппликатор и 8 цветов на выбор, с которыми можно экспериментировать сколько душе угодно. Клаудио Маркизио и настоящий итальянский кофе от Lavazza Компания Lavazza, имя которой с 1895 года является синонимом качества, запустила первую рекламную кампанию в России «Не просто итальянский», где раскрывается многогранность способов приготовления настоящего итальянского кофе. Нажав на «play», вы увидите и расписывающегося на футбольном мяче Клаудио Маркизио, полузащитника петербургского «Зенита» и по совместительству амбассадора бренда. Суперфуд для волос от Pantene На вопрос, как можно восстановить волосы за 1 или 3 минуты, ответит Pantene: в пору шквалистых ветров за окном безжизненность и тонкость становятся привычными словами в лексиконе, поэтому без ампул Pro-V1 Minute Miracle и продуктов из коллекции «Питательный коктейль» никак не обойтись.
Подробнее читайте на ru.hellomagazine.com ...