2019-3-7 17:20 |
Аромат-мороженое Omnia в Л’Этуаль Дом Bvlgari вдохновился итальянскими кафе-морожеными, создал аромат Omnia в конфетном дизайне и завез сладости лимитированной "поставкой" в Л’Этуаль. Рекламная кампания получила кодовое название #CHOOSEYOURTREAT - выбери себе угощение: грушевый Omnia Crystalline, гибискусовый Omnia Coral или Omnia Pink Sapphire с нотами помело и граната.
Готовимся к лету в "Секции" Как раз к грядущему бикини-сезону в фитнес-студии "Секция" на Трехгорке появились новые форматы групповых тренировок по единоборствам: Total Knockout – высокоинтенсивная интервальная, где можно сжечь до 800 калорий; женская Boxing Girls – бокс и кардио на все группы мышц; мужская Pro Fight – тайский бокс и К1 для будущих Рокки Бальбоа.
Укрепляющий шампунь от Vegetable beauty В арсенале укрепляющего шампуня с экстрактом тыквы и бамбука от Vegetable beauty - не одна и даже не две фишки: средство уплотнит волосы, не перегружая их, а благодаря женьшеню и гинкго билоба в составе обеспечит блеск, мягкость и эластичность.Первая премия для визажистов от Oriflame Шведская компания Oriflame объявила о проведении первой премии для визажистов THE ONE BEAUTY AWARD. Посыл – тренды – это всего лишь средство, ваш уникальный талант в приоритете. Ожидается грандиозная битва: со всех уголков нашей необъятной соберутся профессионалы, любители и бьюти-блогеры, а кресла жюри займут Наталья Исманн, Ирина Мирошкина и официальный визажист Oriflame Алена Терещенко. Антигравитационный массаж в Faceology Теперь в бьюти-пространстве Faceology стоит попробовать и антигравитационный уход Feeling time на основе авторских техник и продукции косметического дома Farmogal. В процедуру входит необычный массаж, в ходе которого кожа "прилипает" к рукам мастера, за счет чего достигается лифтинг-эффект и очищение. Уничтожитель воспалений от Librederm Воспаление накануне важного события по шкале вселенской боли находится на лидирующих позициях, и бренд Librederm решил взять ситуацию в свои руки. Актив-крем Серацин точечного нанесения для проблемной кожи моментально подействует, успокоит покраснение, а при регулярном использовании средства можно будет удалить с телефона фотошоп. Эксфолиант-спасатель от M.BOGUN cosmetics В демисезон кожа как никогда просит об очищении и увлажнении, и создатели бренда M.BOGUN cosmetics услышали ее зов, создав Эксфолиант 2в1. В составе спасателя 21 активный компонент, 7 из которых витамины В3, В5, В6, С, Е, коньяк маннан и французская натуральная белая глина. Познавший жизнь бленд от Nespresso Для кофеманов: компания Nespresso презентует лимитированную коллекцию Master Origin Costa Rica. Для создания бленда фермеры вручную отбирали кофейные зерна из центрального высокогорья Коста-Рики и 12 часов выдерживали их в термальной воде при температуре 65 - 70° C. И не зря – насыщенные злаковые и солодовые ноты напитка воистину уносят к азиатским берегам. Обновленная защита от солнца с Garnier С каждым годом марка Garnier выдумывает все более совершенные формулы, и революционная линия Ambre Solaire не стала исключением. Освежающий солнцезащитный спрей-вуаль для лица и тела SPF 30 и прозрачный солнцезащитный спрей "Солнечная вода" SPF 50, а также обновленный спрей-автозагар для тела "Ровный загар" еще лучше защитят от солнца и помогут в создании голливудского оттенка кожи.
Rock the Cycle в помощь Благотворительному Фонду "Синдром любви"
С 11 по 30 марта около 1000 фитнес-клубов из 29 стран скооперируются, чтобы принять участие в благотворительном фитнес-челлендже Let’s Move For a Better World, средства от которого пойдут в поддержку фонда людей с синдромом Дауна "Синдром любви". Сделать благое дело просто: нужно всего лишь скачать приложение студии Rock the Cycle и собрать как можно больше MOVEs (баллов), тренируясь в фитнес-пространстве. Дополнительный стимул - за каждые 5000 поинтов сайклинг в подарок.
Подробнее читайте на ru.hellomagazine.com ...