2015-10-23 16:48 |
Дизайнер Александр Сирадекиан представил лукбук новой осенне-зимней коллекции обуви AleksanderSiradekian, на создание которой его вдохновила семилетняя дочь Эмануэль.
Дизайнер Александр Сирадекиан представил лукбук новой осенне-зимней коллекции обуви AleksanderSiradekian, на создание которой его вдохновила семилетняя дочь Эмануэль и атмосфера одного из самых романтичных городов мира - Парижа.
Эмануэль впервые вместе с семьей побывала во французской столице, откуда привезла не только море ярких эмоций, но и созданные ею фотографии. В игровой форме родители дали в руки дочери фотоаппарат и попросили запечатлеть великолепие Парижа. В этих снимках Александр Сирадекиан и искал настроение для новой коллекции, которую назвал в честь дочки - Emanuel.
Так, на фото Эмануэль он нашел "детские" каблуки принцесс и перенес их во взрослые туфли высотой в пять сантиметров, а новый 11-сантиметровый каблук для неспешных дневных прогулок родился благодаря утонченным парижанкам, не вылезающим из лодочек. Фирменную "челку" из шелковой бахромы Сирадекиан дополнил бантами, напоминающими французскую подарочную упаковку в магазинах сладостей, в сочетании с ободками мультяшных героев Disney.
Манящие витрины Сент-Оноре и Авеню Монтень перенеслись в цвета и фактуры новых туфель, античные герои с полотен музеев нашли свое отражение в щитах-накладках, как бы закрывающих "челки" своих хозяек, а многочисленные черные стразы были призваны напомнить ночную прогулку по Сене с отражением звездного неба и мерцанием Эйфелевой башни. А в знак благодарности любимому ребенку за вдохновение дизайнер преподнес подарок всем детям и запустил лимитированную детскую линию лоферов с супермягкой стелькой.
кликните на фото для просмотра галереи:
Выпуск новой коллекции AleksanderSiradekian, несомненно, событие радостное, но и сопряженное со злободневной проблемой. Обувь бренда снискала популярность не только у главных it-girls, но и у создателей подделок, поэтому с недавнего времени марка ведет с ними борьбу. Только в период с июня по август этого года было конфисковано и уничтожено более 500 пар поддельной продукции на территории России. В частности, изъята незаконная продукция у продавцов в сети Instagram и на оптовых рынках Москвы. На продавцов контрафактных изделий заведено уголовное дело по статье о нарушении авторских прав, и борьба с ними продолжается.
Подробнее читайте на ru.hellomagazine.com ...