2015-12-14 09:17 |
Адель выступила на финальном шоу X Factor, однако внимание публики было приковано не столько к ее музыкальному номеру, сколько к новой короткой стрижке.
В последнее время мир сходит с ума по Адель - с момента выхода ее нового альбома "25", который побил всевозможные рекорды, каждое движение певицы становится темой для активных обсуждений. Не стало исключением и ее вчерашнее выступление на финальном шоу британского музыкального конкурса X Factor, на котором Адель не только исполнила новые композиции, но и продемонстрировала новую короткую стрижку.
Вряд ли певица подозревала, что ее прическа вызовет такой ажиотаж у публики: сразу после телетрансляции зрители начали обсуждать не только победительницу шоу, 17-летнюю Луизу Джонсон, но и новый образ любимой Адель.
We are SO happy to be saying #Hello to the amazing @Adele. (We'd rather not say goodbye at all) #XFactorFinal pic.twitter.com/TjiKqu0RID
— The X Factor (@TheXFactor) December 13, 2015
Hello! - написала поклонница певицы Кимми Рози на своей странице в Twitter, ссылаясь на одноименную песню Адель. - Мне нравится твоя новая стрижка!
Hello! LOVE the new hair @Adele #XFactorFinal pic.twitter.com/eeedUISIw1
— Kimmie Rose (@RoseKimmie1) December 13, 2015
Интересно, сколько людей подстригут свои волосы в надежде стать похожими на Адель? - написала пользователь Twitter под ником Аннабель.
I wonder how many people will cut their hair short now in hope they'll look like Adele
— Annabel (@Mascaramalteser) December 13, 2015
Новая стрижка Адель безупречна! - написал автор страницы Shady Music Facts.
ADELES NEW HAIR IS FLAWLESS. #XFactorFinal
— Shady Music Facts (@musicnews_shade) December 13, 2015
Последние несколько месяцев жизни Адель выдались очень насыщенными: ее клип на песню Hello оказался настолько популярным среди интернет-пользователей, что они сломали счетчики YouTube; ее альбом "25" только в США за первые три дня разошелся рекордным тиражом в 2,3 миллиона копий. Кроме того, певица установила новый рекорд по продажам iTunes, опередив своего кумира Бейонсе: за первый день продаж в онлайн-магазине "25" купили 900 000 пользователей, в то время как в 2013-м альбом Beyonce приобрели 617 000. Несмотря на ошеломительный успех, на первом месте для Адель остается семья: в недавнем интервью певица сказала - что бы она ни делала, она в первую очередь думает о сыне Анджело и лишь потом о музыке и о себе.
Подробнее читайте на ru.hellomagazine.com ...